Долгожданный бой Нурмагомедова и Фергюсона до сих пор остается неким островком надежды во всем спортивном мире. Дана Уайт до последнего сохраняет интригу и уверяет всех, что отмены боя или долгосрочного переноса не будет. На данный момент проведение боя на территории США просто невозможно ввиду запрета проведения мероприятий с большим количеством людей.
Однако найти такое место в ближайшем будущем, где коронавирус не оставил бы свой след - просто нереально. Ну в конце концов не проводить же бой в КНДР, куда тебя ни за какие деньги не пустят? Скорее всего, вопрос сейчас стоит в том, стоит ли проводить бой без зрителей? Ни для кого не секрет, что основная прибыль идет от трансляций. Наличие зрителей и проданный билетов - это как иголочка в стоге сена.
Согласны ли сами спортсмены на такой бой? Бой в тишине, просто ради денег и славы? Очень стрёмная тема, согласитесь? Сейчас нет угрозы срыва боя из-за травмы того или другого спортсмена. Какой смысл делать все возможное ради того, чтобы бой все-таки состоялся, пусть и с небольшим сдвигом от намеченной даты?
Можно предположить, что на фоне всей этой суматохи и отмены всех спортивных мероприятий по всему миру, поединок между Хабибом и Фергюсоном может побить абсолютно все рекорды по просмотрам и удерживать эту планку еще очень долгое время, поскольку подходящего момента, как сейчас, уже не будет, по крайней мере в ближайшие годы (если конечно эпидемя этого вируса не выйдет из под контроля и не захватит весь земной шар).
И учитывая алчность UFC такой исход весьма реален. Собрать бесчисленный куш с поединка - это ли не главная задача данной организации? Тому же Фергюсону, для которого такой поединок будет первым столь кассовым за всю карьеру - возможность провести такой бой - это настоящий подарок судьбы. Да и что там говорить, для Нурмагомедова и его огромной команды - тоже самое, каким бы мы его правильным человеком не считали.
А как хотели бы вы? Провести бой любой ценой или ждать лучших времен и увидеть формат UFC в привычном для всех виде?
Создано при поддержке betteam.pro.