Найти в Дзене
Новостник

Kia sportege

Бензиновый двигатель 2.0 (150 л.с.) — это заурядные характеристики и низкая ремонтопригодность. До рестайлинга мог подложить свинью при пробегах до 100 000 км: проворачивание вкладышей, перегрев четвертого цилиндра или отказ клапанов управления муфтами фазовращателей. Модернизированный вариант редко подбрасывает проблемы. Каждые 90 000 км мотору требуется регулировка клапанов. Цепь ГРМ выхаживает 150 000 км. Двухлитровые дизели (136 и 184 л.с.) — родня. Основные различия: головки блока, турбины, топливная аппаратура. Слабое место — форсунки, забивающиеся продуктами износа ТНВД. Сами моторы долговечны, равно как и цепь ГРМ. Турбины и свечи тоже работают долго. Странно, но дизельные машины покупали мало, а в сочетании с механической коробкой — и вовсе единицы. Я выделил плюсы и минусы данного автомобиля Плюсы: Минусы: "Самые популярные болячки автомобиля" Самое массовое предложение на вторичке: Sportage 2.0 (бензин) 150 л.с. АКП 4×4. ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Sportage 2.0 (бензин) 150 л.
Оглавление

Бензиновый двигатель 2.0 (150 л.с.) — это заурядные характеристики и низкая ремонтопригодность. До рестайлинга мог подложить свинью при пробегах до 100 000 км: проворачивание вкладышей, перегрев четвертого цилиндра или отказ клапанов управления муфтами фазовращателей. Модернизированный вариант редко подбрасывает проблемы. Каждые 90 000 км мотору требуется регулировка клапанов. Цепь ГРМ выхаживает 150 000 км.

Двухлитровые дизели (136 и 184 л.с.) — родня. Основные различия: головки блока, турбины, топливная аппаратура. Слабое место — форсунки, забивающиеся продуктами износа ТНВД. Сами моторы долговечны, равно как и цепь ГРМ. Турбины и свечи тоже работают долго. Странно, но дизельные машины покупали мало, а в сочетании с механической коробкой — и вовсе единицы.

Я выделил плюсы и минусы данного автомобиля

Плюсы:

  1. При разумной цене оснащение богатое даже «в базе».
  2. Яркая внешность, комфортный, просторный и стильный салон.
  3. Живучий кузов, особенно если окрашен металликом.

Минусы:

  1. Низкое качество некоторых оригинальных запчастей.
  2. Разнобой в комплектациях: на машинах одного года — разные по объему масляные поддоны, неодинаковые сочетания амортизаторов, пружин и опорных подшипников.
  3. В дуэте с нежной подвеской возможности полного привода невысоки.

"Самые популярные болячки автомобиля"

  1. Провисают или туго закрываются двери у многих машин; помогает регулировка петель и смазка замков.
  2. Оригинальные подшипники ступиц, тормозные диски и колодки, стойки стабилизаторов — расходники. На машинах ­первых выпусков быстро проседали пружины.
  3. Датчики парктроника и камера заднего вида плохо защищены от влаги и грязи и быстро закисают.
  4. Шумный посвист бензонасоса — особенность конструкции, не означающая, что он приказал долго жить.
  5. Быстро мутнеет оптика, часто перегорают лампы — и спереди, и сзади

Самое массовое предложение на вторичке: Sportage 2.0 (бензин) 150 л.с. АКП 4×4.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Sportage 2.0 (бензин) 150 л.с., АКП 4×2.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Nissan X-Trail, Ford Kuga, SsangYong Actyon, VW Tiguan, Toyota RAV4.

Пишите в комментарии обзор какого автомобиля вы хотели бы видеть и если понравилось подпишись на канал и поставь лайк.