"Сочный, мощный" - помните этот рекламный слоган сети бургерных Тимура Юнусова? Бургерные на Арбате, Мясницкой и Цветном бульваре позиционировались как современный, молодежный общепит высокого уровня.
Посетить одно из распиаренных заведений, отведать булку с мраморной телятиной и сделать фото в черных латексных перчатках считала своими долгом как местная, так и приезжая "золотая молодежь", чтобы потом отметиться в инсте.
Помимо Москвы, Блэк Стар в разное время открыл бургерные в Краснодаре, Воронеже и других городах России. Правда, открытие заведений в регионах не было оправдано изначально - возможно, сыграла роль цена на продукцию, к тому же, в пабликах часто можно было прочитать жалобы на плохое обслуживание и плохое качество продукции.
Видимо, кризис окончательно "добил" бизнес Юнусова, поскольку с начала года были закрыты все заведения сети. Однако это не значит, что знаменитые бургеры остались в прошлом. Как стало известно, Тимати и его компаньоны решили развивать бизнес на московских фудкортах. С одним из крупных торговых центров уже заключен договор аренды, а значит, скоро у посетителей ТЦ появится возможность снова отведать бургеры.
Такое решение можно объяснить в первую очередь арендной ставкой. На той же Мясницкой помещение бывшей бургерной Тимати сейчас сдается по ставке 2,5 миллиона рублей. Аренда корнера на фудкорте, как правило, стоит не дороже 600 тысяч рублей в месяц. Да и народу в ТЦ на фудкортах всегда много. А такие сети, как КФС и Макдональдс привлекают дополнительный поток посетителей.