Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня расскажу Вам о том, как же строится продажа животных в большинстве зоомагазинов. Читайте и запоминайте.
Мне в какой-то степени, повезло. Все годы, что я работала в зоосфере, наше начальство пробовало заниматься только продажей рыбок. Так как были аквариумы - оно само собой напрашивалось.
Но и это то ещё "удовольствие". За ту же зарплату нужно распаковать рыбок, поместить их в карантинные аквариумы, постоянно следить кто "плавники откинул", и прочее, прочее. Но сейчас не о рыбках.
Несколько лет назад я уволилась из того магазина по семейным причинам. А затем устроилась в другой. Где "зверьё моё" было в продаже.
Расскажу Вам, как происходит процесс "поставки" пушистых и пернатых мелкокалиберных зверюшек/птичек в большинстве не сетевых зоомагазинов России.
Итак, начнем.
Проходя мимо витрин, Вы, наверняка, "зависали" при виде мимишности копошащейся в своей кормушке. "Ой, какая прелесть!", - думаете Вы. "Хочу!". Семья - полная корзина, и только не хватает вот этого хомячка или попугайчика. А если ещё и ребёнок рядом - всё! Вы попали!
На это и рассчитано. Впридачу к хомячку Вы купите клетку, наполнитель, поилку, кормушку, корм...
И наша задача - продать Вам как можно больше.
Продавец Вам будет рассказывать как выращивали этих хомячков под бдительным надзором ГринПиса, и родословная до седьмого колена есть. А питались они только альпийскими травами, и во время сна им включали Моцарта. В общем, сплошной ЭКО-хомяк.
Утрированно, конечно. Но смысл поймали?!
А на самом деле.
На последнем месте работе, мой директор пытался "выжать" из магазина максимум прибыли. В том числе, за счёт милых созданий.
Попугайчики, хомячки, морские свинки покупались так же по объявлениям на известных сайтах (как могли бы купить и Вы).
Но оптовая закупка дешевле.
Естественно, никаких "сертификатов качества" там не прилагалось. А в каких условиях они содержатся у заводчиков... Даже мой директор периодически пребывал в шоке. Но, всё равно, покупал.
Ну конечно, никто не берёт заведомо больных и не эстетично выглядящих. Как никак, а репутация дороже.
Конкуренция высокая. Упускать покупателя нельзя. А немножко "недоговорить" практикуется везде. Даже в крупных сетевиках.
Порой хозяева зоомагазинов договариваются с заводчиками о регулярных "поставках". Но, опять таки, никаких документов на зверюшек нет в принципе. Возраст известен только со слов "поставщика". И (не без этого) за малявочку продаётся вполне себе уже "состоявшийся" член птичье-звериного сообщества.
Так как мы живём недалеко от столицы России, то, зачастую, "живой товар" покупается там на "птичке". Всем известном "Садоводе".
Оттуда же привозились и черепашки. К слову сказать, этот вид черепах запрещёно отлавливать, и, тем более, продавать. И, тем более, в зоомагазинах. Но у директора была уловка. Которую нам надо было заучить.
Коробка с черепашками ставилась в сторонке. И при "неудобных вопросах"...
"Нам принесли, нашли на улице, вот стоит тут коробка.... думаем (всю голову "сломали") куда их отвезти".
А объявление о продаже выкладывалось на известные сайты объявлений. Так и приходили покупатели. Всё просто.
Но, если, вы, всё таки, решили купить друга семьи в зоомагазине, ТО
- Обратите внимание как продавцы обращаются с животными.
В клетках должно быть чисто: свежий корм, и вода. В принципе, это будет видно сразу. - Вам НЕ должны навязывать определённого "товарища". Выбирайте сами. И не суйте пальцы в клетку. Вы пугаете зверят.
Я решила, что в каждой статье по теме блога - буду давать свой совет. Воспользоваться им, или нет - дело Ваше.
Но лучше верить в мой многолетний опыт, чем в своё "авось повезёт".
Ну и....
Совет.
- Покупайте будущих любимок у заводчиков.
В зоомагазинах - только если уж совсем "приспичило".
И на трезвую голову (это не образное выражение). - Созванивайтесь с продавцом. Едьте по адресу. Заходите в квартиру. И смотрите: условия жизни пернатых/пушистых. Попросите показать корм, который им дают. Общайтесь. Честный продавец всегда с радостью ответит на все вопросы. Ещё и слушать устанете.
- Обменяйтесь номерами телефонов. И звоните - не стесняйтесь. Честный продавец переживает за своего "детёныша", и всегда даст совет.
Буду рада, если подпишитесь на мой канал. И поставите "пальчик вверх".
Ваше внимание даёт мне стимул продолжать.
И держите хвост пистолетом!