25 подписчиков

Карбюратор с «автооподсосом». Все от так хорошо?

502 прочитали
Сам карбюратор наглядно.
Сам карбюратор наглядно.

На самом же деле никакой это не «автоподсос». Это карбюратор с ВАЗ-2110 с полуавтоматическим приводом пусковой заслонки. И смысла в нем не особо много. Сейчас объясню почему:

  • Высокая стоимость.
  • Несуразная регулировка пусковых оборотов.
  • Отсутствие запчастей.
  • Сложная конструкция.
  • Невозможность кому-либо продать.

Всё по порядку теперь.

Высокая стоимость.

Покупал я его в магазине новым, за ~8000 рублей. Согласитесь, ощутимо для кошелька. Брать б/у смысла нет, так как он по-любому будет неотрегулированный и вообще убитый. Такие вещи должны покупаться из магазина новыми, надо точно знать, что туда никто не лез и ничего не крутил, иначе мрак полный.

Ценник. Без комментариев.
Ценник. Без комментариев.

Несуразная регулировка пусковых оборотов.

Через пол года он начал тупить, начал просто зверски заливать свечи при прогреве, машина глохла и запускалась с трудом. А ещё он не убирает смесеобогащение до 70-80 градусов! Я пытался что-то сделать, отрегулировать обороты и качество смеси, но без толку. Он перестал вообще работать хоть как-то, машина глохла из-за не обогащенной смеси. Я пытался вернуть обратно всё, не получилось. Обороты подскочили до 4000, смесь почти не обогащалась, и стоило мне тронуть педаль газа, как я глох. Это бесило до ужаса.

Отсутствие запчастей.

Так-то это карб равносилен стоковому, но не в плане устройства «пусковой улитки». Если просралась прокладка, велик шанс, что в городе вы ее у себя не найдёте, если у вас не мегаполис, да и то сомнительно. Придётся заказывать, а это время и деньги. Да, ломается он не каждый день, но если что вдруг, то произойдёт так как я описал. Это касается только «улитки», остальные з/ч как на стоковом. Да и если что случится с биметаллической пружинкой, то проще купить б/у карб и переставить оттуда, и то неизвестно что с ней будет там.

На самом же деле никакой это не «автоподсос». Это карбюратор с ВАЗ-2110 с полуавтоматическим приводом пусковой заслонки. И смысла в нем не особо много. Сейчас объясню почему: Всё по порядку теперь.-3

Сложная конструкция.

Это конечно не самолёт, но по сравнению с обычным карбюратором - это сложно. И ладно бы она была просто сложная, туда если не лезть, то ничего не сломается. Сложно с регулировкой. Это я писал уже. Карбюраторщики меня посылали с ним в дальнюю поездку. Они могли отрегулировать рабочие моменты, но не пусковое устройство. Может мне такие попались, но факт есть факт. Если начнёт хандрить - нужно выкурить очень много мануалов и наделяться на удачу, так как не любят у нас ими заниматься. И, да, это тот же карбюратор, он постоянно засоряется и стабильности от него не добьёшься, но если на обычном запустить машину всегда можно, то этот вам не даст даже такого.

Невозможно кому-либо продать.

Я продавал его год, и никому он не нужен был. Все из-за его капризности, сложности и стоимости (я продавал за 3 000).

Итог:

Да, он имеет место быть. Но это не автоматический «подсос», чтобы убирать обороты нужно жать педаль газа, иначе он так и будет молотить у вас. Люди делают какие-то электронные «подсосы», это хорошо и это работает. А тут же мы получаем сомнительные возможности и дополнительные проблемы, т.к мы не упрощаем, а опять же, усложняем конструкцию раза в 2. Считаю, что купить его стоит тем, кто хочет «экзотики» и живет в большом городе с не ленивыми карбюраторщиками, тогда проблем нет. Если хотите автоматизации, то проще поставить инжектор, но об этом в следующей статье.

Это и был мой личный опыт, спасибо за прочтение!