На проекте нет станции 114 км. которая находилась почти сразу за мостом через Пайпудыну. И в реальности ее сейчас нет, только развалины.
Вот как сейчас выглядит ст. 114 км.
Слышал про нее легенды от старых железнодорожников. Но подтверждений им не нашел, поэтому не буду об этом.
Далее станция Собь. Это то самое место куда едут летом сплавщики, а зимой горнокатальщики. Многие с этого места начинали знакомство с Рекой.
Тут действительно самое удобное место для начала сплава по Соби. Воркутинский поезд стоит дольше чем на остальных станциях, даже можно успеть сбегать за забытой в вагоне палаткой :). Близко тащить барахло до берега.
А зимой, ближе к марту, тут катаются горнолыжники. Есть подъемник, поддерживаемый в рабочем состоянии энтузиастами.
Вот так выглядит станция сейчас. Синее здание это старый вокзал. Желтое - уже современный. В здании есть даже зал ожидания. Зимой очень приятно там ожидать поезда.
Далее на проекте, перед ручьем Медвежьим, обозначен разъезд Медвежий. Если посмотреть на старые советские карты, то там же обозначен довольно большой поселок Медвежий.
Я облазил там все, именно с целью найти хоть какие следы поселения, но ничего там не оказалось. Видимо поселок и разъезд были только в планах.
А вот дальше станция 129 километр. На старой карте не обозначена. Странно, потому-что в полутора километрах есть старая каменоломня, явно времен строительства. И рядом следы жилья типа землянок. Я вот кстати не представляю, как это вырыть землянку в горах, а потом еще и жить в ней. Фото самой станции у меня нет, там просто пару балков. Есть вот проезжающий ее товарняк. А то про жд говорим, а поездов и нету.
И вот остатки каменоломни недалеко от станции
Ну и самое мое любимое место там, это Мишкино озеро. Подробнее про него можно прочитать у меня на сайте
Продолжение следует...