Сегодня я хочу рассказать историю от том, как я возвращал деньги, оплаченные за визу в Индию, поездки в которую в настоящий момент закрыты для иностранных туристов из-за распространения Короновируса.
Виза была электронная, я оформлял ее на сайте https://indianvisaonline.gov.in/
Письма по электронным адресам, указанным на сайте 2 дня не отвечают, я решил не медлить, воспользоваться процедурой возврата, которую предлагает платежные системы Виза и Мастеркарт. Для этого я позвонил на горячую линию Банка ГПБ (Газпромбанк) и оставил устное заявление о процедуре Чардж Бэк - возврат средств за не оказанные услуги. Срок рассмотрения - 30 календарных дней.
Прошло 3 дня и деньги за отмененные визы были зачислены на мой счет. Надеюсь эта информация будет полезна всем, кто попал в подобную или похожую ситуацию и не знает как вернуть свои деньги за не оказанные услуги.