Коронавирус заставил многие страны принять экстренные меры по предотвращению распространения болезни. Из-за вынужденного карантина российские пациенты временно лишились возможности посетить клинику “Хадасса” в Иерусалиме. Однако в их распоряжении опыт и экспертиза ведущих специалистов нашего медицинского центра. Кроме того, пациенты имеют возможность пройти заочную консультацию, необходимые обследования и амбулаторное лечение по израильским протоколам в инновационном филиале в Сколково. В случае необходимости может быть организована совместная онлайн-консультация с участием израильского и московского специалиста, а также переводчика. Услуга “второе мнение” дает пациентам возможность:
1. Получить точный диагноз и эффективное лечение. Ошибочный диагноз - не редкость в медицинской практике. По статистике, врачи Хадассы опровергли или скорректировали более 34% решений иностранных врачей. Потерянное время на неправильное лечение может привести к необратимым последствиям и осложнениям. Услуга “второе мнение” существенно сокращает риски и расходы на медицинскую помощь, позволяет выработать наиболее корректную и эффективную тактику лечения.
2. Подобрать наиболее квалифицированных и опытных специалистов. Выбор клиники и врача - одна из наиболее сложных задач. Ведь сейчас рынок медицинских услуг перенасыщен предложениями. Услуга “второе мнение” дает возможность присмотреться к выбранной клинике и составить объективное мнение о других медицинских центрах, таким образом, выбрав лучший для себя вариант.
3. Понимать альтернативные варианты и получить возможность принять участие в клинических испытаниях. Услуга “второе мнение” позволяет расширить знания о вариантах лечения, показаниях и противопоказаниях, эффективности и прогнозах. Кроме того, пациенты клиники “Хадасса” имеют возможность принять участие в клинических испытаниях препаратов, недоступных в ведущих клиниках мира.
4. Обрести душевное спокойствие. Многие пациенты отмечали существенное снижение уровня тревоги после дополнительной консультации с международный экспертом вне зависимости от итогов беседы. Получение услуги “второе мнение” позволяет человеку узнать максимально полную и объективную информацию о методах диагностики и лечения, что дает возможность принять правильное решение о предстоящем лечении и настроиться на борьбу с болезнью.
***
ВАЖНО: Если у вас есть какие-то конкретные вопросы, которые вы хотели бы задать израильскому специалисту, предварительно подготовьте их список и обязательно покажите его вашему персональному кейс-менеджеру, который будет заниматься организацией и переводом вашей консультации. Чек-лист самых важных вопросов, которые позволят сделать консультацию гораздо эффективнее, читайте на официальном сайте клиники.
Перед предоставлением услуги “второе мнение” наши сотрудники должны убедиться в целесообразности применения телемедицины в каждом конкретном случае. Мы бережем время и деньги наших пациентов, а также время врачей-консультантов. Поэтому после того, как мы получим вашу заявку и всю необходимую документацию, наши сотрудники проведут первичный анализ предоставленных данных и уведомят вас, насколько в вашей ситуации будет полезно получение удаленной консультации.
Остались вопросы или нужна консультация? Напишите в комментарии под публикацией. Будем рады помочь!