Найти тему

Лобовое стекло

Часто задаваемые вопросы

Сейчас мы постараемся ответить на наиболее часто задаваемые вопросы о замене лобовых стекол. 

 Сколько времени занимает замена лобового стекла?

В среднем, эта работа занимает около 1-2 часов. В данном вопросе все зависит от автомобиля: насколько сложным будет демонтаж панелей кузова и приборов.

 Можно ли менять стекло зимой или в дождливую погоду?

Да, можно, при условии выполнения работ в теплом помещении, в котором температура не опускается ниже 5 градусов.

 Обязательно ли менять молдинг при замене лобового стекла?

Возможность сохранения молдинга зависит от возраста и модели автомобиля. Со временем резиновые молдинги "высыхают", и во время демонтажа просто трескаются, либо ломаются. На некоторых моделях автомобилей физически невозможно демонтировать молдинг не повредив его. В большинстве случаев молдинг удается сохранить.

 У меня на стекле находятся антенны от радио и сигнализации, как быть с ними?

Как правило, если антенна у Вас штатная, то она уже будет иметься на новом стекле. Если же Вы покупали и клеили антенну самостоятельно, то при замене лобового стекла она аккуратно снимается и переклеивается на новое стекло двусторонним скотчем.

 Обязательно ли менять щетки стеклоочистителей после замены лобового стекла?

Замена щеток стеклоочистителей носит рекомендательный характер. Однако, если Вы оставляете после замены стекла старые щетки - на новом лобовом стекле быстрее появятся мелкие царапины, так как резина - это пористый материал, поэтому в щетках постоянно скапливаются мелкие песчинки, которые будут царапать новое стекло.

 Из-за чего на лобовом стекле может образоваться трещина? Следов скола не видно и трещина идет от края стекла.

Здесь может быть несколько причин, либо их совокупность: 

1. Резкий перепад температуры. Например, летом, после длительного нахождения автомобиля на солнце, направили поток воздуха из кондиционера на лобовое стекло. 

2. Брак стекла. 

3. Установили стекло, которое имело искажение геометрии, вследствие чего, образовалось излишнее напряжение на стекло. В данном случае, при перекосе кузова (поднимали на подъемнике, домкрате, заезжали на бордюр, колесо при движении на скорости попало в яму) стекло не выдерживает оказываемого давления, т.к. плотно прилегает к кузову автомобиля. 

4. Как разновидность предыдущего пункта - слишком сильно придавили стекло к кузову автомобиля во время замены. 

5. Если на рамке лобового стекла после кузовного ремонта остались какие-либо неровности или не сглажены следы от сварки.