Популярные автобренды нередко оказываются спонсорами разных спортклубов. В такой роли решил попробовать себя и УАЗ. Нужно отметить, что он начал финансировать клуб под названием «Палестино» из Чили. Теперь игроки этой команды принимать будут участие в состязаниях в форме, на которой нанесён логотип автозавода из Ульяновска.
Нужно внести уточнение, что в виде спонсора выступил не непосредственно УАЗ, а лишь дистрибьютор завода на территории Латинской Америки. Это касается фирмы Inversiones UAZ Chile. Примечательно, что кроме денежной поддержки, в пакет спонсирования включается возможность передачи внедорожных машин УАЗ для пользования футболистами.
Как отмечает руководитель отдела, занимающегося продажами продукции российского автопроизводителя, данный шаг будет выступать в качестве существенного эпизода в деятельности марки за границей. По имеющейся информации, члены клуба уазовских фанатов даже проводят на систематической основе мероприятия.
Важно отметить, что УАЗ стал поставлять внедорожник «Хантер» на территорию Чили ещё весной минувшего года. В качестве главных покупателей данных машин выступают серфинг-клубы, а также компании, задействованные в горнорудной сфере.
Примечательно, что на веб-ресурсе чилийского представительства компании УАЗ был продемонстрирован «Хантер» и ряд других моделей российского автопроизводителя. В частности, здесь можно выделить «Буханку» и «Патриот». Эти машины завоевали прочную репутацию в РФ благодаря своим высоким эксплуатационным возможностям.
Нужно подчеркнуть, что клуб, который спонсируется дистрибьютором УАЗа, выступает среди команд высшего дивизиона страны. Возможно, что такое сотрудничество с российским автопроизводителем будет продолжаться и далее.
Что касается моделей, выпускаемых на мощностях УАЗа, то они характеризуются высокими техническими данными и ходовыми параметрами. Они также отличаются привлекательной внешностью, что позволяет им конкурировать с машинами от других автопроизводителей на достойном уровне.
Важно иметь в виду, что существующие модели от УАЗа постепенно проходят процесс модернизации, что делает их соответствующими текущим рыночным тенденциям, а также запросам со стороны клиентской аудитории. Эти машины пользуются значительным спросом у российских потребителей, и охотно применяется ими при движении по неровностям местности.