Найти тему

12 товаров, которые будут в тренде в 2020-ом: что и как продавать в этом году

Интересную подборку товаров, спрос на которые растет в данный момент, предложила в своем блоге команда Conversion. Хочу поделиться ей с вами. Особенно интересна она будет тем, кто думает открыть интернет-магазин или уже занимается продажами через интернет.

Итак, в тренде:

Чехлы для диванов. Особый интерес такие чехлы могут представлять для владельцев домашних животных, пар с детьми, либо тем, кто сдает свое жилье в аренду посуточно.

Подстилки для домашних животных. Лежанки для собак и домики для кошек по мнению автора статьи лучше всего продаются через социальные сети, в частности Pinterest и Instagram, где сильна визуальная составляющая.

Минималистичные ювелирные украшения. При продвижении опять же рекомендуется сделать акцент на Instagram, Pinterest и Facebook, но отдавать предпочтение видео-формату.

Выпрямители для бороды. Да-да, я тоже удивилась. Тем лучше, рост спроса при небольшом предложении - отличная возможность! Используем контекстную рекламу и поисковую оптимизацию под продающие запросы (“купить выпрямитель для бороды” и т.д.) и информационники (“как выпрямить бороду?”). Кроме того можно делать обучающие ролики для YouTube.

-2

Корректирующее белье. Интересный тренд на фоне роста популярности боди-позитива, не думаете? Так или иначе, если продаете женское белье или одежду, стоит расширить ассортимент за счет этой товарной категории.

Рюкзаки. Я двумя руками за этот шикарный тренд, но беглый анализ запросов в Яндекс Вордстат не подтверждает такого очевидного тренда, как в Google Trends, на который ссылается автор материала. Тем не менее, я бы рекомендовала обратить внимание на женские модели, которые явно потеснили сумки. А также на рюкзаки школьников и студентов, спрос на которые сильно возрастает перед каждым учебным годом.

Массажные пистолеты. А это что за зверь? Оказывается, это ручные массажёры, которые позволяют расслаблять мышцы после тренировок. Продавать опять же можно через Инстаграм, ориентируясь на хештеги по теме спорта и фитнеса, а также договариваясь о партнерстве с лидерами мнений.

-3

Толстовки-худи в клетку. Одежда с таким принтом была актуальна всегда, но в последние несколько сезонов модные дома явно способствовали росту этого тренда. Поисковая оптимизация и таргетинг - инструменты, которые рекомендует автор статьи. Я же рекомендую как минимум добавить несколько моделей в ассортимент своего магазина, если таковой имеется.

Умные часы. Пик продаж приходится на предновогодние недели, что не удивительно. Однако этот умный аксессуар явно входит в жизнь все большего количества людей, спрос растет. Для рекламы рекомендуют использовать Facebook и Инстаграм.

Рюкзак-переноска (эрго) для детей. Более понятная альтернатива слингу показывает стабильный рост. Ориентируйтесь на сообщества по теме родительства и детские каналы на YouTube.

-4

Одежда для спорта и отдыха. Спрос на эту категорию товаров обычно повышается к лету. Продажи можно организовать как в нишевом интернет-магазине, так и просто добавить спортивную линейку в интернет-магазин одежды. Реклама через Instagram и лидеров мнений приветствуется.

Обувь в сеточку. Кроссовки с сетчатым верхом переходят из разряда спортивной обуви в повседневную. Интересное предложение - ориентироваться на работников профессий, где приходится работать в помещении и много времени проводить на ногах. Например, на официантов или парикмахеров.

Какой тренд кажется вам самым интересным? Поделитесь в комментариях!

-5
Макияж
950 интересуются