Найти в Дзене
Говорилки

"Мировой " Ford

Ford Mondeo (3)2005г.в. 2.0АКПП Доброго всем времени суток! Что же мы имеем по данной модели?! Авто не бизнес класса, но что-то сроднее ему. Схож с вторым фокусом и маздой 6 первого поколения. Различие в оптике, бампере и так по мелочи. Довольно просторный, но посадка не удобная. Пластик на внешний вид и на ощупь приятный. Вообще к качеству сборки претензий нет. Хорошо управляем, даже на крутых поворотах заходит как надо. Подвеска в меру мягкая. Неровности конечно ощутимы в салоне, но зато очень живучая. По расходу:9-12город,8-10трасса.Вместо ремня ГРМ -цепь. Разрабатывался автомобиль в Америке, но там не продавался 🤔,сборка немецкая. ЛКП, как правило перекрашивается ,иначе теряет свой презентабельный вид. Имеет склонность к коррозии колесных арок, порогов, кромок дверей и сварных швов моторного отсека. Также внимания требуют лонжероны, подрамник, система выхлопа. Со временем дверные петли проседают, уплотнитель лобового стекла теряет герметичность и в дождливую погоду влага попадает

Ford Mondeo (3)2005г.в. 2.0АКПП

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Доброго всем времени суток! Что же мы имеем по данной модели?! Авто не бизнес класса, но что-то сроднее ему. Схож с вторым фокусом и маздой 6 первого поколения. Различие в оптике, бампере и так по мелочи. Довольно просторный, но посадка не удобная. Пластик на внешний вид и на ощупь приятный. Вообще к качеству сборки претензий нет. Хорошо управляем, даже на крутых поворотах заходит как надо. Подвеска в меру мягкая. Неровности конечно ощутимы в салоне, но зато очень живучая. По расходу:9-12город,8-10трасса.Вместо ремня ГРМ -цепь. Разрабатывался автомобиль в Америке, но там не продавался 🤔,сборка немецкая. ЛКП, как правило перекрашивается ,иначе теряет свой презентабельный вид. Имеет склонность к коррозии колесных арок, порогов, кромок дверей и сварных швов моторного отсека. Также внимания требуют лонжероны, подрамник, система выхлопа. Со временем дверные петли проседают, уплотнитель лобового стекла теряет герметичность и в дождливую погоду влага попадает в салон. Движки 1.8 и 2.0 надежны и редко доставляют проблем. Слабые места :бензонасос, термостат, клапан EGR. Имеет большой, но не очень удобный в эксплуатации, багажник. Клиренс мал. Сильно проседает при нагрузке.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

По ремонту, как и все машины солидного возраста, требуют внимания. Многим кажется, что дороговат в обслуживании. Но это опять таки с какой стороны смотреть и где запчасти брать. А так, неплохой автомобиль в ценовом диапазоне 200-300т.р.Пишите свои отзывы и делитесь впечатлениями. Всем добра и надежных железных коней!