Найти тему
Мои заметки

Взгляд в шахту лифта.Или как все устроено.

Здравствуйте, дорогие читатели!Я уже более трех лет работаю электро-механиком по обслуживанию лифтового хозяйства. Знаете, я раньше даже и не думал, что существует такая профессия. В этой статье хочу рассказать как проходит обслуживание и ремонт лифта.В отличие от пассажиров, ремонтники "катаются" и я, в том числе, на кабине лифта.На кабине есть так называемый пост ревизии, с кнопками, которыми лифт и приводится в движение. Самый "сложный" В обслуживании этаж-это первый! Так как ниже кабина не поедет. Чтобы провести ремонт первого этажа, нужно немного заморочится.Знаете, когда ездишь вверх-вниз по этажам многое можно услышать кто мы и куда бы нам идти.А как люди тарабанят по вызывным кнопкам. М-м-м-м-наслушаешься.Словно это не кнопка, а барабан.Надо 100500 раз нажать, прежде чем убедится , что лифт не приедет, ну а некоторые от досады еще и пнут по дверям.Короче, необследованных, я вам скажу море. Я вообще пришел к выводу, что у нас одна из самых неблагодарных профессий.Не приходишь и не делаешь ТО (Технический Осмотр+ремонт)-это плохо.Приходишь-наслушаешься от дедушек и бабушек и матерей о том, что время выбрал я не то,и видите ли им с грудным ребенком нужно на массаж, а я такой-сякой их всех не предупредил и лифт постоянно ломается, хотя на вопрос когда последний раз ломался ответить не могут.
Предупредить всех-это невозможно, так как все объявления не висят и одни дневные часы, их попросту срывают. Проверенно не раз.
Вот это пульт управления.

-2

Вот это называется замок, он фиксирует и удерживает двери закрытыми.

-3

А вот это микровыключатели,в простонародье-микрики.Их "работа" заключается в том, чтоб "сообщить" лифту, что двери точно закрылись и можно ехать.Если лифт стоит на этаже и реверсирует 90% , что дело как раз в них.

Черные на фотографии,их на каждом этаже два
Черные на фотографии,их на каждом этаже два

Всем добра!