Хотя новый Porsche 911 Turbo S может не сильно отличаться от предыдущей итерации, он содержит множество новых технологий, которые выделены в этом видео от автопроизводителя. Первое, что нужно знать о новом 911 Turbo S, это то, что он использует 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, как и предыдущая модель, но двигатель новый и не был перенесен из модели 991-го поколения. Этот двигатель обладает серьезным ударом с мощностью не менее 641 л.с. и крутящим моментом 830 Нм. Одним из первых аспектов нового Turbo S, подробно описанного в этом видео, являются активные аэродинамические системы. В зависимости от режима движения, спойлер подбородка может быть развернут на переднем конце, чтобы увеличить прижимную силу, в то время как передний край заднего крыла также изменяется, чтобы прикрепить автомобиль к тротуару. Также представлен специальный «мокрый» режим, который можно найти в других моделях 992, который был разработан для повышения устойчивости и поддержки в