Каждая вторая новость связана с коронавирусом. Сегодня это, пожалуй, главное, что интересует практически всех - не заразиться, сохранить здоровье.
Большинство российских организаций в эти дни переводят сотрудников на удаленный режим работы. Отпускают персонал не только IT-компании, где позволяет специфика деятельности, но и сотовые операторы, банки, розничные сети, службы общественного питания, туроператоры.
Команда Инфомаксимум имеет большой опыт в организации контроля работы удалённых сотрудников, мы реализовали немало подобных проектов и помогли клиентам, не снижая эффективности, перевести офисы на дистанционный режим работы.
Наше решение - система автоматического учета рабочего рабочего времени CrocoTime позволяет в кратчайшие сроки развернуть систему и приступить к работе.
Возможности CrocoTime:
- фиксирует начало рабочего дня с момента включения компьютера, агент CrocoTime запускается автоматически;
- бездействие мыши и клавиатуры более пяти минут расценивается, как период простоя. По кликам мыши и частоте нажатий на клавиши можно отследить внеплановые перерывы;
- анализирует сайты, которые загружает сотрудник, как продуктивные и непродуктивные;
- функция фотография рабочего дня детализирует все действия специалиста, во сколько он начал выполнять заданную задачу, акцентирует внимание на потерях времени;
- не придется задействовать дополнительные силы для мониторинга удаленных сотрудников. Система CrocoTime собирает информацию о нарушениях, о низкой активности и отправляет на e-mail руководителю. Безотрывно отслеживать ситуацию не придется, данные можно запросить в любое время;
- ПО действует в интеграции с кадровыми системами и отмечает всю информацию о переработках, больничных, и человеку не стоит беспокоиться, что не засчитается его занятость вне стен офиса.
- Предусмотрена функция тайм-трекинга, которая может быть включена и отключена вручную. Это удобно, когда для работы используется домашний ПК.
CrocoTime уже оценили сотни предприятий России. Программа настраивается в соответствии со структурой компаний и количеством штата. В условиях растущей пандемии система учета и контроля времени снимает проблемы взаимодействия коллег на “удалёнке”.