34 подписчика

Рекомендации по ремонту подвески Volkswagen T5

Рост количества легкого коммерческого транспорта и увеличение срока его эксплуатации стимулируют развитие рынка сервисных услуг. В связи с этим, ZF Aftermarket расширяет ассортимент деталей подвески и рулевого управления для легкого коммерческого транспорта под торговой маркой Lemförder, сообщает портал auto3n

В условиях современного мира для легкого коммерческого транспорта характерны большой пробег и высокие нагрузки. В связи с этим возникает потребность в правильном сервисном обслуживании, что создает дополнительные возможности для СТО. ZF Aftermarket предлагает широкий ассортимент деталей рулевого управления и подвески под торговой маркой Lemförder.

Новые позиции в ассортименте ZF Aftermarket для легкого коммерческого транспорта:

- гофрированный кожух и система рулевого управления для моделей Ford Transit и Tourneo Custom

- осевой кардан, поперечная рулевая тяга и наконечник рулевой тяги для моделей Citroën Jumpy, Peugeot Expert и Toyota Proace

- опоры заднего моста и стойка стабилизатора для моделей VW T5/T6 и Crafter

- опоры передней оси и шаровая опора подвески для VW Crafter

- шаровая опора передней подвески и поворотный кулак для моделей Renault Kangoo и Mercedes Citan

  Рост количества легкого коммерческого транспорта и увеличение срока его эксплуатации стимулируют развитие рынка сервисных услуг.

На фото - новинка в линейке продукции Lemförder: стойка стабилизатора для модели VW T5.

И для этой модели ZF Aftermarket опубликовал рекомендации по ремонту, так как модель Volkswagen T5 является одной из самых популярных в сегменте легких коммерческих автомобилей массой до 3,5 тонн.

Одно из часто встречающихся повреждений в этом автомобиле –износ опоры стойки амортизатора. Это связано с тем, что в первых модификациях устанавливалась шаровая опора слишком маленького размера. Впоследствии компания Volkswagen начала устанавливать деталь большего размера, но на рынке все еще встречаются обе версии. ZF Aftermarket предлагает оба варианта, но рекомендует клиентам перейти на новый. При демонтаже указанных деталей всегда следует учитывать, какой из двух вариантов шаровых опор установлен на автомобиле. Если поврежден опорный диск пружины более раннего образца, то необходима замена всего узла, так как эти детали больше не выпускаются. СТО необходимо установить новую опору стойки амортизатора, опорный диск пружины и шаровую опору. ZF Aftermarket рекомендует всегда менять эти детали на обеих сторонах передней оси, чтобы обеспечить стабильное поведение автомобиля во время движения.

При замене поперечного рычага необходимо учитывать некоторые особенности: после удаления старой детали механик должен очистить поверхность прилегания пальца шаровой опоры в поворотном кулаке наждачной бумагой и специальным чистящим средством. В противном случае частицы ржавчины и грязи могут проникнуть через шаровой палец в шарнир нового поперечного рычага, что приведет к его быстрому износу.

Нельзя затягивать крепежные болты и гайки до конца, пока автомобиль находится на подъёмнике. Иначе после его спуска с подъёмника резиновые опоры деформируются – и это приведёт к преждевременному износу деталей. После того как болты и гайки наживили в вывешенном состоянии автомобиля, он опускается на колёса до полного сжатия подвески и крепёж затягивается полностью в зависимости от модели автомобиля. Существуют также правила, регулирующие положение, в котором выполняется затягивание болтов и гаек. Следует обращать внимание на инструкцию по монтажу производителя транспортного средства. Все данные по подвеске, указанные производителем, относятся к позиции, когда автомобиль поставлен на колеса.

Четырехстоечный автомобильный подъемник позволяет затягивать болты и гайки до момента затяжки, указанного производителем. В завершение осмотра механик должен проверить углы установки колес и отрегулировать их в соответствии с указаниями производителя.