Вопреки некоторым стереотипам, большинство плакатов в СССР были посвящены не партийно-идеологической пропаганде, а тому, что мы называем в наше время «социальной рекламой». Многие направления социального просвещения возникли впервые именно в ранний советский период. Яркие и запоминающиеся лозунги того времени имели успех и не перестают быть актуальными и в наше время. Проблемы, поднятые в плакатах, со временем не иссякнут, приобретая все более крупные и серьезные масштабы. Хотя «Сухой закон» был отменён в 1924 г. в СССР почти непрерывно шла рекламная кампания против пьянства.
Плакат 1929 г.: Ещё одним пороком, с которым боролась советская социальная реклама, была проституция. Она считалась наследием эксплуататорского общества, подлежащим полному искоренению. Но проблема отнюдь не замалчивалась.
Этот плакат датирован 1929-м годом: Одной из задач советского режима было раскрепощение, эмансипация женщины, превращение её в активного строителя нового общества.
Этой теме было пос