Найти тему
Мы из 90-ых

ТОП 5 продуктов ,которые вызовут у Вас ностальгию

Оглавление

1 место INVITE

Просто добавь воды
Просто добавь воды

Думаю я не один, кто пропел этот слоган?

Растворимый напиток INVITE+ это еще один элемент быта России 1990–х годов. История бренда Invite весьма интересна. Его создатель Сергей Выходцев – человек необычной судьбы. Посудите сами: уехать в Африку, крутиться там как белка в колесе (попутно снявшись в фильме про Шерлока Холмса), обнаружить, что аборигены с удовольствием пьют растворимые соки и привезти в Россию бизнес-идею.

Узнаваемость бренда была очень высокой, чему способствовала реклама и удачный слоган «Просто добавь воды».

В 90-х россияне были неискушенными и с радостью пробовали все новое, особенно импортное. Но в конце тысячелетия на прилавках стали появляться соки в пакетах и брендовые лимонады. По сравнению с ними Invite ощутимо проигрывал, что постепенно откатило бренд назад. Однако директор компании успел вовремя продать бизнес.

2 место Boomer

Бум бум бууууумер =)
Бум бум бууууумер =)

Вспомнил,даже сам прослезился=) Некий синий супер герой,с возможностью растягиваться, завязываться в узлы был для нас таким родным.

Особую обёртку с указанием приза можно было обменять на пластиковую фигурку Бумера
Особую обёртку с указанием приза можно было обменять на пластиковую фигурку Бумера

А ведь кроме жвачки были ещё и фигурки!!! Богатая вкусовая палитра, приятная глазу реклама, возможность надуть огромные пузыри, всё это отложилось в памяти детей того времени.

На данный момент бренд Boomer выкуплен компанией Dirol, и активно продаётся во многих европейских странах,в России его так же можно купить.

3 место Довгань

-4

Думаю все помнят этот бренд.

Да и как его не помнить, пиво, водка, крупы, сигареты, шоколад, чего только не производила компания. В один из периодов даже было ток-шоу "Довгань", с неплохими на тот момент призами.

Однако кризис 1998 года положил конец выпуску различных товаров под маркой «Довгань»

4 место Rama

Маргарин притворившийся маслом
Маргарин притворившийся маслом

Наверняка кто жил в то время помнит пластиковую коробочку желтоватого цвета с загадочной надписью на крышке Rama. Гениальный ход маркетологов того времени, был полностью оправдан. Выдавать маргарин,с весьма посредственным вкусом за элитное сливочное масло,надо было уметь,и маркетинговый ход был полностью оправдан.

В новом тысячелетии продажи маргарина неуклонно снижаются с трендом на натуральные продукты. Несмотря на редизайн упаковки в цветочном стиле, «Rama» теряет приблизительно 6% потребителей в год. В 2008 году рецептура базового продукта «Rama Originals» снизила жирность до 70% и теперь ни один товар марки «Rama» не может называться маргарином

5 место Cola Cao

Чемпион среди какао
Чемпион среди какао

Агрессивная реклама делала свое дело, и каждый хотел попробовать этот испанский напиток. Но чашка молока по утрам с тремя ложками порошка была доступна далеко не каждому ребенку девяностых, поэтому дальше лакомства, употребление этого "Чемпиона среди какао" не заходило. Как и многие импортные товары не пережил падения покупательской способности населения в 1998 году, и был полностью вытеснен Несквиком уже в нулевые.

Друзья прочитайте и другую мою статью пожалуйста, Вам не трудно,а мне приятно =)

<iframe src="https://money.yandex.ru/quickpay/shop-widget?writer=seller&targets=%D0%91%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%83&targets-hint=&default-sum=2&button-text=12&hint=&successURL=&quickpay=shop&account=410011038699194" width="423" height="222" frameborder="0" allowtransparency="true" scrolling="no"></iframe>

Еда
6,93 млн интересуются