Найти тему

У специалиста есть волшебная кнопка?

Не-а. Нет ее. К сожалению. Ни рядом нет, ни под столом, ни на столе. И даже на компьютере нет. А тем более на телефоне. При этом звонящие люди свято уверены в том, что она есть. И нужно только нажать вот на эту кнопку, и все «вжух», и сразу заработает. И работать будет до скончания веков.

Хотя искренне жаль, что этой кнопки нет. Как бы хотелось просто ее нажать, чтобы все исправить! В голову специалиста контактного центра эти мысли приходят каждую смену. Еще бы. Ведь большая часть абонентов свято уверены в том, что могут решить вопрос «по звонку». Дескать, позвоню, и все решится. Операторы разрулят. Нет. Не разрулим. И вот почему.

Примерно так представляют эту кнопку звонящие люди) Фото найдено на просторах сети Интернет.
Примерно так представляют эту кнопку звонящие люди) Фото найдено на просторах сети Интернет.

Это невозможно чисто технически. Мы можем посмотреть информацию по вашему обращению, объяснить вам непонятные моменты и выслушать ваши пожелания. На этом все. Наши возможности заканчиваются. Сколько бы вы не угрожали всемирными карами и не взывали к нашей совести. Совесть-то у нас есть, вот только ее наличие или отсутствие никак не помогут решить ваш вопрос.

Ну а для чего вы там сидите тогда? Этот вопрос сам собой напрашивается. А сидим мы по двум причинам. Первая. Принять от вас звонок. Чтобы вы не чувствовали себя покинутым и одиноким в агрессивной среде. Чтобы в любое время дня и ночи вы могли нам позвонить. Второе. Зафиксировать от вас информацию и передать ее в профильный отдел, который и займется вашим вопросом. Да, надо ждать. Но иначе никак.

Конечно, мы можем произвести некоторые действия. Например, отключить/подключить услугу или же посчитать стоимость. Однако открою секрет: все это вы можете сделать и сами в своем личном кабинете или мобильном приложении. Без нашего участия.

Ах да. Чуть не забыл. Предложение дополнительных услуг/товаров в процессе разговора – тоже наша обязанность. И мы предлагаем их не для того, чтобы отвлечь вас от темы беседы. Так написано в инструкции. Так что если вы согласились приобрести товар или услугу – вы сделали прежде всего хорошо себе. Ну и компании вместе со специалистом заодно.

Вот такие мы, сотрудники контактного центра. А вы часто звоните в информационные сервисы? Расскажите об этом в комментариях. И до новых встреч на канале! Подписаться не забудьте)