Не-а. Нет ее. К сожалению. Ни рядом нет, ни под столом, ни на столе. И даже на компьютере нет. А тем более на телефоне. При этом звонящие люди свято уверены в том, что она есть. И нужно только нажать вот на эту кнопку, и все «вжух», и сразу заработает. И работать будет до скончания веков.
Хотя искренне жаль, что этой кнопки нет. Как бы хотелось просто ее нажать, чтобы все исправить! В голову специалиста контактного центра эти мысли приходят каждую смену. Еще бы. Ведь большая часть абонентов свято уверены в том, что могут решить вопрос «по звонку». Дескать, позвоню, и все решится. Операторы разрулят. Нет. Не разрулим. И вот почему.
Это невозможно чисто технически. Мы можем посмотреть информацию по вашему обращению, объяснить вам непонятные моменты и выслушать ваши пожелания. На этом все. Наши возможности заканчиваются. Сколько бы вы не угрожали всемирными карами и не взывали к нашей совести. Совесть-то у нас есть, вот только ее наличие или отсутствие никак не помогут решить ваш вопрос.
Ну а для чего вы там сидите тогда? Этот вопрос сам собой напрашивается. А сидим мы по двум причинам. Первая. Принять от вас звонок. Чтобы вы не чувствовали себя покинутым и одиноким в агрессивной среде. Чтобы в любое время дня и ночи вы могли нам позвонить. Второе. Зафиксировать от вас информацию и передать ее в профильный отдел, который и займется вашим вопросом. Да, надо ждать. Но иначе никак.
Конечно, мы можем произвести некоторые действия. Например, отключить/подключить услугу или же посчитать стоимость. Однако открою секрет: все это вы можете сделать и сами в своем личном кабинете или мобильном приложении. Без нашего участия.
Ах да. Чуть не забыл. Предложение дополнительных услуг/товаров в процессе разговора – тоже наша обязанность. И мы предлагаем их не для того, чтобы отвлечь вас от темы беседы. Так написано в инструкции. Так что если вы согласились приобрести товар или услугу – вы сделали прежде всего хорошо себе. Ну и компании вместе со специалистом заодно.
Вот такие мы, сотрудники контактного центра. А вы часто звоните в информационные сервисы? Расскажите об этом в комментариях. И до новых встреч на канале! Подписаться не забудьте)