Добрый день уважаемые читатели!
Яндекс решил каждый месяц вливать по 500 миллионов для поддержания спроса на такси, то есть раздавать промо коды и разные бонусы людям которые пользуются их сервисом. И с точки зрения маркетинга, для того что бы удержать постоянных клиентов, это правильное решение. Но, не во всех случаях. А в случае с Яндексом мне кажется это вообще противопоказано.
Здесь арифметика простая, а в частности, если у человека нет денег что бы оплатить такси, которое кстати является альтернативой общественного транспорта, и доехать за 129 рублей, то можно его хоть месяц возить со скидкой или даже бесплатно, но хоть убейся, а он не станет кататься постоянно за эти деньги, если не мог раньше. Такая же ситуация, с дальними поездками, ведь если человек не ездил никогда за 1000 рублей, то и со скидкой за 500 рублей он тоже не поедет. И с другой стороны, людей, которые пользуются такси постоянно, а это значит что у них реально есть деньги на это, скидки конечно обрадуют, но и за прежнюю цену они благополучно ездили.
Поэтому вся эта канитель со скидками и промо кодами со стороны Яндекса, не более чем просто пиар, причем убыточный для самого Яндекса. И у меня возникает вопрос, а зачем? Почему например, не понизить комиссию на время, а еще лучше ее убрать и хоть немного помочь водителям пережить пандемию? Но нет, они будут делать все, кроме помощи водителям, которые привозят им деньги. Интересно что они будут делать когда все водители из за мизерного наката поставят арендованные машины? А это минимум половина машин работающих по их заказам. Кто будет тогда вывозить?
С уважением мои читатели и подписчики! Не забывайте ставить лайки! И удачи на дорогах!