Все мы столкнулись с непростыми временами. Многие компании переживают тяжелейшие трудности. Самое время подстроиться под обстоятельства, подумать о новых направлениях, сократить издержки, увеличить производительность.
Как это всегда бывает, кризисная ситуация рождает возможности. Предлагаем Вам перестроиться и начать работать в новом ключе, используя современные технологии.
Ниже представлены лишь несколько инструментов, которые позволят не только сохранить эффективность Ваших сотрудников даже в условиях сложной эпидемиологической обстановки, но и повысить их эффективность :
1) Продолжаем работать удаленно, используя подключение к удаленному рабочему столу.
Для это го можно использовать настройку веб-сервера, RDP или подключить сервис 1С-ЛИНК (если речь идет о работе с программным обеспечением 1С).
Все эти сервисы позволят продолжить работу на Вашем компьютере дома.
2) Принимайте звонки и звоните, используя IP-телефонию.
Работая удаленно, Вы сможете принимать звонки и звонить сами прямо из программы. Настроим очередность приема звонков, переадресации. Для анализа и контроля можно использовать записи телефонных разговоров и определять источники обращения клиентов.
Как это работает
- Прием и отработка звонков в любом месте
- Запись телефонных разговоров
- Внутренняя маршрутизация звонков
- Голосовое меню
- Настройка переадресации звонков на телефоны
3) Управляйте своими продажами удаленно и работайте с текущими клиентами
Есть немало решений для автоматизация продаж, с которыми удобно работать именно в удаленном режиме: Битрикс 24, 1C:CRM, 1С: УНФ. При работе удаленно особенно актуально собирать все интересы и договорённости в одном месте. Все менеджеры работают с одной базой, видят все взаимодействия с клиентом.
Как это работает:
- Вы видите, сколько запросов в обработке, на какой стадии и кто ими занимается в настоящее время. Используйте канбан (доска) для того, чтобы видеть все движения по сделкам.
- Планирование задач и контроль их выполнения в указанные сроки. Работаете совместно над крупными проектами
- Общение с Вашими коллегами при помощи чата и видео-звонков, используйте совместно файлы на диске
- Создавайте лэндинги и сайты с высокой конверсии для привлечения клиентов в Ваш бизнес, интернет-магазинов
- CRM-маркетинг (сегментация клиентов, рассылки по базе, мессенджеры для общения с клиентами прямо в программе и пр)
- Сквозная аналитика (полная прозрачность затрат на привлечение клиентов из разных источников, рентабельность маркетинга и наиболее эффективные источники рекламы)
В случае данного варианта, Вам не нужно покупать, устанавливать, настраивать и обновлять программы 1С (речь идет не только о бухгалтерских программах 1С Бухгалтерия, 1С Зарплата и управление персоналом, но доступны решения 1С УНФ, 1С Розница, 1С CRM, 1С Садовод и др. Все базы хранятся на серверах 1С под надежной защитой. Все данные зашифрованы.
Как это работает:
Вы только оплачиваете использование сервиса . Никаких дополнительных платежей на приобретение программного обеспечения, консультации и обновления программ 1С не требуются.
Для новых пользователей есть возможность подключения тестового периода на 30 дней бесплатно. Подключить можно здесь
5) Использование мобильных приложений для удаленного управления процессами в компании
Как это работает:
Мобильное приложение разрабатывается под нужды и специфику Вашей компании на платформе 1С:Предприятие
Приведем пример. Мобильное приложение "Удаленное управление складом" предназначено для сбора заказов и дальнейшей их сборки со склада в программных продуктах 1С:Предприятие и отраслевых продуктов на ее основе прямо с мобильного телефона удаленно в режиме on-line без потерь времени на синхронизацию.
Автоматизировать можно абсолютно любой процесс в компании. Индивидуально разработать мобильное приложение на платформе 1С под нужды каждой компании сможет компания Баланс.
6) Удаленная поддержка пользователей 1С
Более 80% работ возможно выполнить удаленно. Для пользователей 1С это не просто возможно, но и выгодней.
во-первых, это оперативней. За сохранность данных можете не волноваться. Подключение происходит по защищенным каналам. На экране своего компьютера вы видите все действия специалиста.
во-вторых, работы выставляются по факту отработанного времени с тарификацией до минуты, без округления до часа
в-третьих, отсутствие региональной привязки к обслуживающей компании. Можете обращаться в любую обслуживающую компанию с нужной компетенцией по фиксированным ставкам. Особенно актуально, например, для пользователей Москвы, где стоимость работ специалистов 1С значительно выше, чем в регионах.
Вы получите профессиональную помощь, как и при личном присутствии программиста в офисе.
Если в Вашей компании приняли решение о переводе сотрудников на удаленную работу, мы с радостью поможем Вам ее организовать. Обращайтесь за подробной информацией. И будьте здоровы!