Найти в Дзене
Perimeter Group

Бесконтактное обслуживание

Perimeter Group ввели бесконтактное обслуживание
Perimeter Group ввели бесконтактное обслуживание

В сложившихся внешних условиях в мире, важно уметь быстро реагировать и адаптироваться к новым условиям. Ситуация сейчас делит компании и людей на 2 типа: паникующих и предпринимающих.

Мы в Perimeter Group относим себя ко вторым, потому что считаем кризис точкой роста и появлением новых возможностей. Мозг начинает активно работать и «предлагать» новые идеи как раз в момент выхода из зоны комфорта.

Уже давно технологические возможности вели общество к тому, чтобы сделать большую часть сервиса бесконтактным. #Коронавирус в этом плане послужил лишь толчком.

Уточним, в этой статье речь идёт о предоставлении рекламных услуг и решений для бизнеса. Возможно, не для всех отраслей пока будут применимы подобные форматы работы. Но мир не стоит на месте и круг компаний, имеющих возможность внедрить отсутствие прямого взаимодействия, расширяется.

Говоря о бесконтактности, мы имеем в виду не только безопасность и профилактику появления лишних микробов рядом с вами, но и максимальную комфортабельность работы для всех сторон.

Что мы имеем ввиду?
Согласно протоколу бесконтактного обслуживания, работа с клиентом в нашей компании осуществляется полностью дистанционно (за исключением ситуаций, когда заказчик сам инициирует встречу). Все рабочие вопросы в 21 веке можно и нужно решать по телефону или видеосвязи. Вам незачем отвлекать себя от работы на излишние живые контакты. Также, по протоколу (а на самом деле просто по благоразумности), мы держим в чистоте не только свои руки, но и офис/производство, вне зависимости от наличия эпидемиологической ситуации.

Предвидя самые распространённые вопросы, отвечаем сразу:

1. Как быть, если речь идёт о доставке продукции? – спросите вы.

Это давно уже не является проблемой. Курьеры абсолютно адекватно реагируют на пожелание оставить заказ у двери, либо в оговоренном месте.

2. А документы? Закрывашки никто не отменял – ещё одно частое возражение.

Для этого уже давно придумали электронный документооборот, которым пользуемся, в том числе, и мы.

Друзья, мы надеемся, что смогли побудить вас посмотреть на происходящее со стороны плюсов. Не забывайте о том, насколько важно уметь мыслить критически и искать выход в уже заданных обстоятельствах. А «проблему» воспринимать, как ситуацию, которую нужно решить в кратчайшие сроки. В этом бою выживут сильнейшие, а относить себя к ним или нет – решать Вам! В свою очередь, каждое из наших подразделений, с которыми вы можете познакомиться на сайте perimetergroup.ru, готово содействовать и направлять.

Периметр – условные границы, которые растут вместе с нами.