Найти тему

Отчет: в WhatsApp наблюдается 40% рост потребления из-за COVID-19 пандемии

Использование социальных медиа выросла в результате COVID-19 кризис, поскольку все больше пользователей выходит в интернет, чтобы оставаться на связи с семьей, друзьями и коллегами. Теперь, новые данные, выводы и консалтинговая фирма Kantar показывает точно, сколько некоторые приложения получают выгоду. По данным опроса более чем 25 000 потребителей в 30 рынков, проведенного с 14 по 24 марта, WhatsApp является приложение для социальных сетей, которые испытал наибольшие выгоды из-за COVID-19.

В целом, Facebook, принадлежащей WhatsApp наблюдается 40% рост потребления, который вырос с первоначальных 27% удар в прежние времена пандемии до 41% в середине фазы. Для стран, уже в поздней фазе пандемии, в WhatsApp использование подскочила на 51%.

На отдельных рынках, что использование может быть даже выше, отметил Кантар. Например, WhatsApp использование в Испании составил 76%.

Для всех платформ обмена сообщениями, рост потребления является крупнейшим в 18-до 34-летнего возраста, исследование также показало. Кроме того, в WhatsApp, Facebook и Instagram увидел 40% увеличение использования из этой же демографической.

Другие приложения социальных медиа видя успехи во время пандемии включают, не удивительно, что Facebook и китайский WeChat и Weibo.

В целом, использование Facebook увеличилось на 37%, в то время как местные китайских приложений социальных средств массовой информации увидели лезут использования на 58%, говорит Кантар.

Несмотря на успехи, потребителей сообщили, что они не доверяют своим социальные медиа-платформы для критически важных новости, связанные с COVID-19. Национальные новостные каналы и сайты были рассмотрены лучшие варианты, с 58% и 48% респондентов соответственно, определяя их как “заслуживающий доверия” источник новостей и информации. Между тем на платформах социальных медиа, рассматриваются только “благонадежным” на 11% потребителей.

Кантар не первое исследование, в докладе о росте активности в социальных сетях отнести к COVID-19 вспышкой.

Недавно Facebook поделилась своим собственные данные, отметив, что общий объем сообщения на своей площадке выросли более чем на 50% за последний месяц. Это будет включать мессенджер Facebook, Instagram и WhatsApp в сочетании. Он также утверждал, что время во всех приложениях, с начала кризиса вырос 70%, как впрочем, и времени на групповые вызовы (три и более участников) выросли более чем на 1000% за последний месяц.

Кроме того, Instagram и Facebook прямых просмотров в неделю два раза, сказал Facebook.

Пока не совсем яблоки с яблоками сравнения, Facebook метрики подтвердить Кантар отчет значительного роста в марте, связанных с пандемией. Компании тоже говорили о подготовке инфраструктуры для этого беспрецедентного объема использования. Раньше Facebook был способен оставаться стабильным во время крупных мероприятий, таких как канун Нового года или Олимпиаду, а теперь говорит, что он видит устойчивый, рекордных уровнях использования, которое необходимо для снижения скорости на Facebook и Instagram видео и добавить емкость по мере необходимости.

В связи с этим, еще один доклад от влияния маркетинга Клеар платформы по сравнению с неделю марта на 7-14 неделе 15-21 марта, для того, чтобы детализировать более конкретные Instagram поведения пользователей. Он обнаружил, что пользователи выложили 6.1 истории Instagram в день, в среднем, увеличившись на 15% по недельной. Впечатления рассказы’, что означает вид, также увеличился на 21% в течение этого времени.