Я слышала много разных историй о том, как покупателя дурят на кассе, пробивая товар не по той цене, что была указана на ценнике либо, к примеру, три позиции вместо двух.
Но вчера я чуть не стала жертвой не менее популярного "развода". Уверена найдутся читатели, которые тоже оказывались в подобных ситуациях. В любом случае, надеюсь, моя история поможет кому-то избежать проблем и убережет ваш кошелек от мошенников.
Вечером зашла в небольшой магазин недалеко от дома купить батон. И хотя я всегда стараюсь брать купюры поменьше, в этот раз в кошельке кроме тысячной ничего не оказалось. Даю кассиру 1000 рублей.
- У меня сдачи нет! Дайте что-нибудь помельче либо рассчитайтесь картой.
- У меня ничего другого нет.
- Ну так сходите разменяйте!
Во время всего этого диалога кассир берет мои деньги и зачем-то прячет их в кассу. Я стою и жду, надеясь, что она сейчас поворчит и все же рассчитает меня.
- Женщина, что вы стоите? Вы очередь задерживаете!
- Но вы у меня взяли 1000 рублей, сдачу не даете и просите уйти.
- Я не брала у вас никаких денег!
- Хорошо, тогда позовите пожалуйста администратора или директора, кто из начальства у вас сейчас на месте.
Не подумайте, что я склочница или люблю ругаться с людьми, как раз наоборот. Чтобы не портить нервы себе и решить возникшую ситуацию как можно скорее, решила сразу обратиться к человеку, способного на месте уладить спор.
Подошел администратор и я описала ему весь ход событий. После вопросительного взгляда начальства кассир достает 500 рублей из кассы и говорит:
- Простите, я наверное ошиблась, вот ваши 500 рублей.
Я не люблю, когда из меня пытаются сделать дуру на ровном месте. Я точно знала, что я давала купюру номиналом в одну тысячу рублей, потому что другой у меня просто не было. Это вообще единственные наличные деньги у меня на данный момент.
Я снова объясняю, что у меня была 1000 и прошу посмотреть камеры видеонаблюдения, чтоб подтвердить мои слова. Администратор отвечает, что они сейчас не работают. И тут меня накрыло по полной!
Усталость от постоянного поиска работы, понимание того, что это последние деньги на ближайшую неделю и вообще злость на людей, которые хотят развести тебя на ровном месте вывели меня из состояния равновесия. Я стала орать, что в магазине обязан быть размен, что если я прям сейчас не получу свои 974 рубля, я буду звонить в полицию. Достаю телефон, набираю 112 и прошу соединить меня с полицией, коротко описав произошедшее.
В этот момент вижу, как передо мной появляется чек и сдача в 974 рубля. Говорю, что конфликт разрешился, кладу трубку, забираю деньги и молча покидаю магазин.
Практикуют ли они такое регулярно или я первая попалась - не знаю. Но ходить туда за покупками желания больше нет. А вы попадали в такие ситуации?
С чего все начиналось:
Если не выучилась на приличную профессию - вот маши метлой и помалкивай!
Почему хамство и наглость по отношению к кассиру становится нормой?
Хотите ехать с комфортом - не грубите кассиру!
Если вы хотите поддержать меня - ставьте "палец вверх" и подпишитесь на мой канал - это очень поможет понять, что моя история вам интересна и мне стоит продолжать.
С уважением, автор канала Записки няни - Ирина