Найти в Дзене
Старый гараж

Этот ВАЗ 2102 долгие годы простоял на закрытой парковке. Парни из Москвы купили и оживили старушку.

Всем доброго дня! Еще несколько лет назад эти приятные машины было легко встретить на дорогах. Помню лет 10 назад Копейку или Двойку можно было купить за 20 тысяч в почти идеальном состоянии. Сейчас же цены на старые Жигули взлетели до небес. Хороший вариант начинается от 100 тысяч, а за идеальную машину просят от 500 тысяч и до бесконечности. Эта рання 2102 была найдена в одном из закрытых московских паркингов. Машина долгие годы простояла на площадке без движения, покрылась слоем пыли, мотор не крутился уже лет 20-ть, а шины растрескались от времени. Помню в студенческие годы мы покупали подобные ведра за 3-5 тысяч рублей. Но эти времена прошли и за старые жигули владельцы запросили 27 тысяч рублей, а по приезду парней на место цена поднялась до 30-ти. Не смотря на состояние и явные проблемы с документами, даже по такой конской цене, старые жигули могли принести реальную прибыль при условии целого мотора. Первым делом накачали колеса и попробовали прокачать тормоза, но задний цилинд

Всем доброго дня!

Еще несколько лет назад эти приятные машины было легко встретить на дорогах. Помню лет 10 назад Копейку или Двойку можно было купить за 20 тысяч в почти идеальном состоянии. Сейчас же цены на старые Жигули взлетели до небес. Хороший вариант начинается от 100 тысяч, а за идеальную машину просят от 500 тысяч и до бесконечности.

Эта рання 2102 была найдена в одном из закрытых московских паркингов. Машина долгие годы простояла на площадке без движения, покрылась слоем пыли, мотор не крутился уже лет 20-ть, а шины растрескались от времени. Помню в студенческие годы мы покупали подобные ведра за 3-5 тысяч рублей. Но эти времена прошли и за старые жигули владельцы запросили 27 тысяч рублей, а по приезду парней на место цена поднялась до 30-ти. Не смотря на состояние и явные проблемы с документами, даже по такой конской цене, старые жигули могли принести реальную прибыль при условии целого мотора.

-2

Первым делом накачали колеса и попробовали прокачать тормоза, но задний цилиндр выливал тормозуху на улицу, просто купили новый и заменили. Мотор довольно бодро крутился, но глох сразу после запуска. Причина банальна для заброшенной машины - ржавчина в баке и как следствие во всей топливной системе.

-3

Карбюратору требовалось полная переборка. Это не самый простой и быстрый процесс, поэтому был куплен б\у карб с рабочей машины. Проведя такие нехитрые манипуляции, старая 2102 смогла покинуть такое родное место стоянки и отправилась собирать московские реагенты и зимнюю слякоть.

-4

После многочасовой мойки, нашлись первые плюсы машины. Во первых отличны оливковый салон - настоящая редкость! Во вторых неплохая комплектность и множество оригинальных запчастей в багажнике.

-5

Кузов не самая сильная сторона Двойки, но он достаточно крепкий и вполне ремонтопригодный. Выглядит, конечно, сильно на любителя, но такие машины и не покупают случайные люди.

-6

Ржавые крылья, пару дырок в порогах и замятая задняя четверть, неприятно, но вполне поправимо. Даже имею сомнительный товарный вид, машина легко продалась через пару дней за 55 тысяч рублей. Я понимаю, что Москва и никто там деньги не считает, но сколько тогда будет стоить идеальна 2102? Миллион?

-7

А Вы управляли такими машинами в юношестве? Какие впечатления?

Спасибо за внимание!