Итак, в прошлой статье (кликай для просмотра с самого начала) мы говорили о возможностях монетизации ТикТока. Не будем долго томить и продолжим.
Способ третий: Продвижение собственного бизнеса/продажа своей продукции
Это, вероятно, самый реальный способ заработка на Тик Ток для большинства пользователей. При этом совсем не нужно набирать большое количество подписчиков и становиться влиятельным лицом национального масштаба.
Секрет прост: необходимо иметь какое-то другое направление для бизнеса или магазин и использовать TikTok как абсолютно бесплатный способ для продвижения и продажи ваших товаров/услуг или продвижения вашего существующего бизнеса.
Это может быть абсолютно любой (легальный) вид бизнеса: забавный, немного занудный или, напротив, экстремальный.К примеру, если у вас есть компания, занимающаяся организацией сплавов по рекам, можно их каждый снимать на видео, а потом монтировать короткие, 15-30 секундные ролики, показывающие, как весело/экстремально/дружно проходит сие действо. Опубликуйте созданный ролик на TikTok, дополнив рекламными кадрами с информацией о том, где находится ваша компания, как с вами связаться, когда и где пройдёт следующий сплав — и вы увидите, что продажи поползли вверх. Тик Ток напрямую не платит ни вам, ни кому бы то ни было другому, но ваш бизнес может зарабатывать тысячи рублей на рефералах и новых клиентах, которых вы привлечете своими роликами (и, конечно, вы можете разместить видео на своей странице в Facebook и/или на YouTube-канале и т. д.).
Другой пример — «ремесленники». Допустим, вы делаете крутые ювелирные изделия ручной работы. Вы можете снимать ускоренные видеоролики процесса изготовления своих изделий, показывающие ваши навыки (и то насколько хорошо вы ими владеете) и как бы между делом упомянуть, что вы продаете эти скульптуры через свой веб-сайт, предоставив ссылку на него. Видеоинструкции не только привлекают людей, которым нравится ваша работа — вам ничего не мешает напрямую продавать товары через видеоролики, а TikTok обеспечит нужный охват.
Вы можете продавать все, что угодно, например, футболки с вашим логотипом или изображением, или даже с вашей подписью. Кроме того, вы можете продать любое другое искусство с вашим знаком на нем.
Даже если бизнес плохо «продаётся» через видео, его можно рекламировать на TikTok. Разместив веселое, забавное, креативное или музыкальное видео, вы привлечете внимание, а значит в конец ролика можно вставить несколько кадров рекламного характера с информацией о вашем бизнесе и продукции.
Таким образом, вы можете сохранить 100% продаж, что практически невозможно в партнерском маркетинге, о котором пойдет речь далее.
Способ четвертый: Партнерский маркетинг
Партнерский маркетинг является неплохим вариантом для монетизации ваших подписчиков на TikTok.
Многие из вас скорее всего уже знают, что такое партнерский маркетинг. Для тех, кто еще не слышал о нем, поясню: это когда кто-то покупает какой-либо продукт (или услугу) по вашей уникальной партнерской ссылке, вам платят комиссионные за эту продажу. Если вы считаете, что у вас есть преданная фанатская база на Тик Ток, ПМ может стать лучшим вариантом для заработка.
Вы можете порекомендовать различные продукты вашей аудитории и попросить купить их, перейдя по вашей партнерской ссылке. Давайте кое-что подсчитаем: допустим, у вас есть 10 000 подписчиков на TikTok, и только 1% из них (около 100 человек) совершают покупки по вашей ссылке. В этом случае ваш заработок составит от 10000 до 100000 рублей за видео. Продажа собственных товаров может приносить фиксированный доход, но у аффилированного маркетинга гораздо больший потенциал, при условии, что ваш контент действительно хорош. Естественно, доход зависит и от количества активных подписчиков. А значит, вы легко можете увеличить свой заработок.
Способ пятый: Шауты за деньги (shout)
Шауты (англ. shout) – явление, знакомое многим пользователям Инстаграм и означающее упоминание аккаунтов других пользователей в своей ленте. В Инстаграм они очень популярны в сторис, так как в этом случае не засоряется основная лента. Шауты бывают естественные (то бишь бесплатные) и заказные (проплаченные).
Это один из самых простых и надежных способов быстрого заработка в социальных сетях, и Тик Ток — не исключение. Если у вас много подписчиков (более 25 тыс.), можете зарабатывать деньги, рекламируя другие каналы в своих видео.
Допустим, у вас есть 100 тысяч подписчиков на TikTok. Если кто-то с меньшим количеством подписчиков хочет увеличить свою фан-базу, он может обратиться к вам с предложением сотрудничества. Вы можете взимать плату в зависимости от количества подписчиков, которые у вас есть и способа рекламного продвижения. К примеру, имея 100 тыс. подписчиков вы можете просить от 6000 до 10000-12000 рублей за свои услуги.
Почему вы должны присоединиться именно сейчас
TikTok является относительно новой, в частности для бизнеса, площадкой, поэтому он не так насыщен рекламой, как Facebook, Instagram и Twitter. Также на нем гораздо дешевле размещать рекламу, потому что пока нет сформировавшегося и сильного сообщества влиятельных лиц, соответственно гораздо меньше пользователей борются за спонсорство и размещение рекламы.
Тик Ток позволяет исследовать различные аспекты вашего бизнеса, например, что вызывает наибольший интерес у публики. Всё это поможет вам сделать первый важный шаг в маркетинге, ориентированном на поколение Z. Маркетинг для его представителей не может быть слишком замудреным: просто найдите их «места обитания», играйте по их правилам и получайте удовольствие.
Надеюсь, вам понравилась наша статья о заработке на Тик Ток. Всего Вам наилучшего!