Найти тему
Все обо Всем

Прежде чем купить что-то в продаже, представьте, что вы сэкономили 100%

60% или 100% решать Вам
60% или 100% решать Вам

Я шел домой после встречи, когда табличка в окне охватила меня: 40% на все вино. В супермаркете для гурманов шла распродажа, что означало, что все товары, которые я обычно считал слишком дорогими для моего повседневного существования, внезапно стали доступны. Включая вино.

Я задержался за этим окном на несколько минут, обсуждая, выбрать ли несколько бутылок. Скидки на этом не остановились. Я мог бы получить все виды ингредиентов, которые я обычно не покупал бы, также со скидкой 40%.

В конце концов, я отговорил себя от идеальной ночи мясных закусок одним простым вопросом: предпочел бы я сэкономить 40% на вине и сыре, или я бы предпочел сэкономить 100%, ничего не купив?

Воображаемая математика была проста: я хотел денег в своем кошельке больше, чем вино со скидкой.

Конечно, вы не понимаете, на что обращаете внимание, когда используете этот трюк, позволяющий сэкономить деньги. Но на самом деле это еще одно преимущество стратегии - она мешает вам купить что-то ради покупки и ощущения от получения скидки.

Думая о 100%, а не о том, что говорит бирка продажи, сэкономил мой бюджет несколько раз с того первого дня перед продуктовым магазином. Например, когда я думал о покупке модной одежды в магазине, я спрашивал себя, предпочел бы я получить скидку или все свои деньги. Я хотел денег.

Когда-нибудь кликали через раздел продажи сайта, чтобы посмотреть, есть ли что-нибудь хорошее? Если вы чувствуете, что должны что-то получить, потому что это скидка 60%, если подумать о 100%, вы сможете сбросить момент, прежде чем нажать кнопку «разместить заказ». «Я бы предпочел сэкономить 60% на этом предмете или сэкономить 100%, ничего не покупая?» может напомнить вам, что, возможно, причина, по которой товар продается, заключается в том, что он плохо сделан, или уродлив, или имеет плохие отзывы. Или это может быть похоже на то, что у вас уже есть. Или даже после скидки он может оказаться дороже, чем вы планировали потратить на товар такого типа.

Тот факт, что что-то продается, не означает, что вам нужно быть мотыльком, которого засасывает лампочка со скидкой. Потому что в конце дня вы контролируете 100% своего кошелька.