Матвей

- А теперь все дружненько уходим, поедем на Финский! - заорала Дарья, хозяйка вечеринки. Все заулюлюкали, подняли крайний тост и засобирались. 
- А теперь все дружненько уходим, поедем на Финский! - заорала Дарья, хозяйка вечеринки. Все заулюлюкали, подняли крайний тост и засобирались. 

Матвей снова всматривался в зеркало: все-таки не достригла Алена в этот раз виски! Ему два дня назад исполнилось тридцать три - рельефный, эффектный, смешливые карие глаза, которыми грезили немало красоток Петербурга!

Да он и сам не прочь заночевать у любвеобильных подружек. Улыбка скользнула по губам, когда он вспомнил нежную Лили.

- Матвей, ты зеркало до дыр проглядишь, - засмеялась Ая, и поцеловала мужа в черные кудри, - нас Блиновские заждались!

- Дорогой друг, ты же знаешь, нам там всегда рады. Даже если мы опоздаем на два дня, они найдут для нас и шампань, и икру! - Матвей подмигнул Ае, и они пошли ловить такси.

Как только Огневские зашли, взгляды женщин полетели к Матвею, как магниты к холодильнику! Помимо внешности мачо он был лидером с острым умом и чутьем бигля, благодаря чему раскрыл десятки дел на работе. Носил звание майора, с дамами вел себя по-джентльменски и был на зависть везуч.

Год назад чудом вернулся с Эвереста: Серега приревновал Матвея к своей девушке, они начали мутузить друг друга, и парень чуть не улетел туда, откуда уже не собрать по деталькам. И таких случаев накопилось на пять жизней.

Когда гости Блиновских уже изрядно выпили и закусили, начались танцы. Матвей успевал зажигать с девушками без пар, как светский кавалер. Пока замужние дамы сверлили пьяными глазами мускулистую спину мужа, Ая гоняла по тарелке судака под сыром и запивала красным сухим. Измены мужа стали привычны, но они вытягивали из нее жизнь.

Это началось почти сразу после свадьбы, восемь лет назад. И хотя он ни разу не был пойман с поличным, она просто знала. Да и "добряки" нашлись, нашептали и про турбазу с водопадами, где у Матвея корпоратив был, и про другие тусовки. И все же как он напоминал ей отца! Такой же волевой, добытчик, лучший папка для их Егорки. Если бы не эти телки...

- Элементарно, Виктор! - она услышала голос мужа. Повернула голову и увидела, как он курит трубку, размахивает своими ручищами и что-то доказывает парню с работы. С трубкой он был особенно хорош, хоть картины рисуй!

Потом запела Лобода, все вышли в круг танцевать. "Как ему идет сиреневая рубашка," - подметила она, Матвей купил ее недавно в "PRADA". И в танцах мужчины ему уступали, так было всегда. Ну и другого играющего на скрипке майора наверняка было не найти.

- А теперь все дружненько уходим, поедем на Финский! - заорала Дарья, хозяйка вечеринки. Все заулюлюкали, подняли крайний тост и засобирались. У Блиновских была своя яхта, туда и отправилась разгоряченная компания.

На яхте Ая поняла, что пьяна, как семь матросов. Она слышала безудержное веселье, голос Матвея, который блистал французским перед гостями - но как будто через стену. В голове раскаты боли, а в душе сыро. Она отошла на самый край яхты, посмотрела в водную глубь и размазала пьяные слезы.

Ветра не было, июльские волны перекатывались велюровым ковром. Ая залюбовалась, ее пошатнуло. Она хотела опереться о поручень, но промахнулась и упала на палубу, а потом поднялась, достала зеркальце из сумочки и повернулась к свету.

"Разведусь на хрен, завтра же", - проговорила она и икнула. Зеркальце выпало из рук и полетело в воду. Ая инстинктивно кинулась за ним и рухнула в залив. Волны обняли ее и увлекли в свою темень. А Матвей жевал отбивную, подливал шампанское Лили, и не знал, что его жены уже нет...

______________________________

Ваши комментарии греют мое авторское сердце! Вы подписываетесь - я пишу быстрее))