Боль не позволяла Алёне полноценно лежать, она сидела, опершись о приставленную к стене подушку и свесив ноги с кровати. Сергей же не мог сидеть, он лежал на спине на полу, обняв рукой ноги подруги.
Долго разговаривали обо всём. О смысле жизни, о вечности, несбывшихся мечтах, о том, какими бессмысленными кажутся обычные переживания.
К полуночи пошёл августовский тёплый дождь. Из синагоги, расположенной неподалёку, служитель мелодично пропел молитву. Время растягивалось для Алёны в ожидании понедельника и нового похода к врачу. Странно, но про Валентина она совсем не вспоминала. А он и не звонил.
Воскресенье прошло вполне обычно. Съездили за корсетом Сергею, купили продуктов и снова разговаривали.
В понедельник Алёна отправилась в онкодиспансер, а Сергей поехал на такси открывать больничный.
Девушка была здесь во второй раз в жизни. Казалось бы, такое место предполагало сочувствие, деликатность и вежливость. Но далеко не всегда было именно так. Как бы ни обращались с больными, им приходилось лишь покладисто терпеть. Болезнь грозная, на лечение в платных клиниках далеко не у каждого есть средства, а выздороветь хочется каждому.
Оттираемая более наглыми пациентами, Алёна третий час не могла попасть даже на первичный осмотр. Благо, подъехавший Сергей быстро решил проблему нужными словами.
Опытная врач-онколог выписала несколько направлений на обследования, которые через несколько часов были уже готовы. Были заметны изменения в репродуктивной системе, но ни одно исследование не давало более-менее точного ответа, какие это изменения.
Чтобы не упускать время, назначили дату операции. За оставшиеся три недели нужно было пройти обязательные обследования перед операцией. Где взять силы пройти столько кабинетов?