Ветровки очень популярны среди молодого поколения. Они нравятся не только за удобство и практичность при надевании и ношении в любую прохладную погоду, но также за свой уникальный и неподражаемый стиль.
Рассмотрим, к примеру, бренд компании Stone Island, который на протяжении многих лет радует поклонников качественными и необычными изделиями под своей маркой. Особую популярность «компасы» приобрели в Англии, благодаря предпочтениям фанатам футбольных команд, выражающих свою приверженность команде с помощью дорогих и качественных атрибутов в одежде. Тем самым они не только чувствуют свое превосходство над соперником, но и поддерживают командный дух болельщиков.
Для пошива одежды итальянская компания Stone Island всегда старается прибегать к инновационным технологиям, взятым из различных областей научных знаний. Гениальные идеи по экспериментам с материалами пришли создателю компании Массимо Ости, где-то в середине 70-х годов. Его всегда привлекала возможность изучения функциональных особенностей военных костюмов и их материалов. Он пытался воссоздать искусственно эффект потертости ткани и тусклых красок.
В качестве эксперимента был взят материал наподобие брезента, красный с одной стороны и синий с другой. Засунув его в стиральную машину вместе с пемзой, получился ошеломительный результат. В дальнейшем коллекция из такого материала стала выпускаться под маркой Tella Stella. Начали продавать коллекции мужских курток, очень похожих на дождевики после шторма. Успех превзошел все ожидания. Но на этом исследования не закончились и появились новые материалы: прорезиненный армейский сатин, хлопок с покрытием серебром. Все эти новинки стали инновационными и подтолкнули других производителей к новым изысканиям в этой области.
Ветровки не только быстро раскупались местным населением, но и приезжими в Европу для отдыха. В Англии произошел «бум», когда молодые футбольные фанаты стали заполонять стадионы в этой дорогой одежде с узнаваемым логотипом в виде «компаса». Такая одежда была не доступна простым работягам с окраин, которые предпочитали дешевые варианты, такие как недорогая футболка и шарф. Ветровки с начала 90-х годов, благодаря новым инновационным технологическим исследованиям, стали создаваться с использованием термочувствительной ткани, изменяющей свой цвет в зависимости от температуры воздуха. Появилась ткань с толстым резиновым покрытием, грубое нейлоновое полотно различной раскраски и много других потрясающих воображение технологичных новинок.
Ваши лайки мотивируют писать дальше, подписывайтесь на мой канал.