Матвей, 2 часть

Девушки следили за ним, как оркестр за палочкой дирижера. И только Жанна почему-то стала мрачнее грозового неба, даже Серега не мог ее развеселить.
Девушки следили за ним, как оркестр за палочкой дирижера. И только Жанна почему-то стала мрачнее грозового неба, даже Серега не мог ее развеселить.

Прошло семь месяцев. Матвей часто вспоминал Аю: ее серые, будто со льдинками, глаза, мягкие пальцы в своей шевелюре по утрам, и то, как она танцевала с туркой в его рубашке, болтающейся на тоненькой фигурке... Но это не мешало ему спать с женщинами всех возрастов и габаритов.

- Стыда у тебя нет, сынок, - говорила мать, - еще постель Аюшина теплая, а ты уже кувыркаешься с девахами! Егорка не должен этого видеть!

- Мам, ну не виноват я! Айка сама набралась в тот вечер. Она с одного фужера вдрызг, ты же знаешь, - закатывал глаза Матвей и тряс кудрявым чубом, будто хотел вытряхнуть воспоминания.

23 февраля Серега позвал к себе, у него был юбилей. Матвей приехал с Лили, уже немного навеселе.

- Отличная новая квартирка, брат! И здорово, что двадцатый этаж: представляю, какой вид на Питер с такой высоты! - Матвей обнял Серегу и вручил коробку с подарком. - С Днем Рождения!

- Спасибо! Да, Выборгский райончик неплох, - кивнул тот, - балкон только не успел к днюхе застеклить, но в среду все тип-топ будет, - подмигнул именинник и хлопнул друга по плечу.

Как всегда, Матвей купался в перестрелке женских глаз. И Серегина Жанна не была исключением: хлопала накладными ресницами в его сторону, смешно складывала губы в трубочку и морщила вздернутый носик.

Гости вышли курить на балкон. Матвей размахивал трубкой и вдохновенно рассказывал дамам про недавнее убийство полицейского, прогремевшее на весь город. Девушки следили за ним, как оркестр за палочкой дирижера. И только Жанна почему-то стала мрачнее грозового неба, даже Серега не мог ее развеселить.

Было около двух часов ночи. Все танцевали, а именинник спал прямо в тарелке с заливным. Матвей, шатаясь, вышел покурить и сразу услышал женские крики:

- Ты завидуешь! Матвей меня любит, мы еще прошлой зимой отдыхали на Карибах, и он обещал Ае все рассказать про нас. Он мой, слышишь?

Лили отчаянно молотила Жанну по спине, а та вцепилась ей в черные волосы.

- Дура, Матвей же всем малолеткам это говорит! Мы с ним уже два года спим, вот выздоровеет мать Сереги, и мы с Матюшей съедемся!

- Девочки, девочки, поберегите прически, - щурясь от смеха, подошел к ним Матвей. Виски мотал его, как шлюпку шторм.

Жанна закурила. Лили отошла в угол и завыла громче сигнализации.

- Ты, ты, - задыхаясь от ярости, просипела она, - ты врал мне? Девушка подняла на него пьяные глаза размером с медали.

- Ну з-зяблик, ну не надо н-наводнений, - он еле ворочал языком, - ты ж не школьница уже!

Лили взглянула на Матвея. Он стоял боком к ней, облокотившись о парапет: в сиреневой рубашке, которая так классно оттеняла тайский загар и облегала крепкий торс. Эти губы...с какой жадностью он целовал ее сегодня ночью!

Жанна затушила сигарету, ухмыльнулась и зашла в комнату. Лили сжала кулаки и с разбегу попыталась запрыгнуть на обманщика, но он отшатнулся, и девушка перелетела через парапет за балкон, уцепившись руками за шею парня. Матвей потерял равновесие, и они полетели вниз на асфальт.

Гости продолжали веселиться, пока не услышали, как закричала с балкона Жанна. Она вышла туда, чтобы позвать Матвея за стол. Все выбежали на крики и увидели внизу две маленькие фигурки, подъезжающую скорую и полицейскую машину с мигалками.

- Как же так, Матюша? - Жанна обессиленно сползла на корточки, спрятала лицо в коленях и затряслась от рыданий.

___________________________________

Ваши комментарии греют мое авторское сердце! Вы подписываетесь - я пишу быстрее))