Если углубиться в историю и статистику, то, на самом деле, да. Даже женский праздник, который мы сегодня празднуем с вами, изменил мир. И на самом деле, 8 марта – результат мероприятия, петроградской демонстрации, после которой женщины получили право голоса.
Но есть, конечно, «выстреливающие» мероприятия, и не «выстреливающие». Как отличить одно от другого?
Первое, это символика, смыслы. Они создаются на базе основного посыла компании. Они на подсознательном уровне задают настроение. Основная сложность с символикой, она должна быть понятна большому количеству людей. Например, взлетающая птица – свобода, стремления к будущему. А оттенки уже в птице: голубь – символ мира, орёл символ силы и т.д.
Второе – актуальные боли для сферы мероприятия. Обычно эти боли соответствуют задачам развития компании. Вот 5 актуальных болей для больших компаний в сфере HR:
1* Гибкость мышления, адаптивность
2* Инициативность
3* Сотрудничество (особенно между отделами)
4* Позитивное мышление
5* Креативность
На базе этих тем, можно создать огромный ряд активностей почти под каждый формат мероприятия. И все они будут работать на основные задачи компании.
Опять к примерам. Гибкость мышления могут развить: квест, неформальная экскурсия с вовлечённостью зрителей (Remote), ролевой спектакль с профессиональными актёрами или необычный тимбилдинг с элементами игры.
Основной эффект, который дают эти мероприятия – это выход из зоны комфорта, получение и переосмысление нового опыта. Попробовав этот новый опыт на вкус, он понимает, что не обязательно всегда идти проторенной дорожкой, вдохновляется новой информацией. А в случае командных активностей, например, квеста, учится чувствовать коллег, работать в команде и доверять.
А какие корпоративные мероприятия проводили у вас и какое впечатление это произвело на вас?