Не так давно подключил аналитику на канале «Штуки из труб» в TikToke, с тех пор накопилась кое-какая статистика. Интересно провести параллели с Instagram.
Итак. Сейчас у меня в TikTok – 19 400 подписчиков. При этом аж 27,7% - женская аудитория. В Instagram у «Штук из труб» почти 250 000 подписчиков, женщин – всего 9%. Жаль, TIkTok не показывает возраст, но и так понятно, что его аудитория моложе.
Основной трафик в TikTok из России (что ожидаемо) и Индии (сюрприз для меня!). В Instagram у меня на канале с большим отрывом лидируют две страны: Россия и США.
Что касается охватов, то в TikTok у одного моего видео 3,5 млн просмотров, мой личный рекорд. Но разброс, как у осколочной гранаты: одно видео может набрать пару тысяч просмотров, а другое – миллионы. В Instagram у меня есть видео, где по 1,5 млн просмотров, но все видео набирают стабильно много просмотров, а это явный плюс.
Зачем мне TikTok? Во-первых, мне интересно попробовать новую соцсеть, новый формат. Любопытно посмотреть, пойдет ли моя тема на этой площадке, будут ли у меня подписчики расти так же быстро, как в Instagram. Да, сейчас в TikTok молодое поколение, но я вижу, как каждый день в эту соцсеть приходят монтажники, строители, проектировщики, люди, занимающиеся ремонтом. Вполне возможно, что через год аудитория этой соцсети резко вырастет, как в свое время это было с «Вконтакте». А на старте молодой соцсети каналам гораздо проще развиваться, становиться крупнейшими в своей тематике.
Так что советую присмотреться и хотя бы потестировать.