Изначально студенты должны были замоделить локацию с низкополигональными домиками. У каждого — свой участок работы, важна была единая стилистика.
Группа 1194 решила пойти дальше: придумали историю всего, что происходит, вдобавок к окружению сделали милейших поросят и волков, а ещё назвали свою команду — Tower Cherchel. Работа кипела, задачи бурно обсуждались, ребята старались.
Смотрите, какая замечательная совместная работа получилось у студентов на первом модуле курса «3D-художник»
В истории наших студентов главный герой — Волк, а свинки (не по канону!) — боссы-злодеи.
Волк работает цирковым силачем. Лопает грелки на глазах у зрителей одну за другой, он готов сдувать дома свиней. Дом волка — цирковой шатер, локация, где он восстанавливает здоровье, тренируется. Три свиньи — три босса.
Первый свинобосс — толстый комбайнер. Он построил соломенный амбар, в котором хранит не зерно, а себя. Потому что зерно он сожрал, не дожидаясь зимы — самый ленивый из пятаков.
Второй — лесоруб. Его дом — это изба лесника. Бородатый свин с топором и в клетчатой рубахе, который живёт в дубовой роще и питается желудями с самого большого дуба в округе.
Третья свинья — эскимос, умнее остальных. Зимы для неё самые суровые (живёт на самой вершине скалистой горы), потому и готовилась к ней основательно: из подручных камней выложила крепость.
Это свинья-летчик, которая катается на облаках. Ее всегда манила высота и небо, вот и обосновалась выше всех.
Ребята большие молодцы, сборка получилась хорошая. Ждем ещё 3D-сторитейлинга в их дальнейших работах!
Студенты обучались у Светланы Сикирицкой. Курс 3D-художник с инструктором в лице Светланы — на 25% дешевле. Как видите, на качество работ студентов это совершенно не влияет.
Поэтому, если вы решились стать 3D-художником и начать карьеру в геймдеве — мы ждём вас :)