Найти тему

Как правильно выбрать детский лагерь? И что делать, если ребенок жалуется?

Перед тем, как отправить ребенка в летний лагерь, стоит все-таки его проверить. На что стоит обратить внимание?

Организация детского лагеря с точки зрения закона практически досконально регламентирована. Что бы открыться и работать далее, необходимо соблюдать большой объем правил и иметь в наличии большое количество разрешительных документов от уполномоченных органов.

Что должно быть в открытом доступе компании-организатора детского лагеря (на сайте, например)?

  • Информация о государственной регистрации лагеря;
  • Информация о наличии лицензий на осуществление медицинской и воспитательной деятельности;
  • Экспертные заключения по результатам сан-эпидем. экспертизы;
  • Сертификаты соответствия на условия проживания и питания.


Наличие этих документов уже может внушать доверие к лагерю и говорить о его репутации.

Если все-таки есть сомнения, то можно обратиться с запросом в региональные органы Роспотребнадзора, чтобы узнать более подробную информацию о каком-то конкретном лагере.

Всегда уточняйте относительно страховки для ребенка. В практику зарекомендовавших себя детских лагерей входит самостоятельное оформление страховки на своих воспитанников и включение ее в стоимость путевки.

Что делать, если вы остались недовольны оказанием услуг, или ребенок начал жаловаться на какие-то конкретные обстоятельства?

Вы должны понимать, что в любое время имеете право отказаться от исполнения договора.

Настоятельно рекомендуем, если ситуация того требует, расторгнуть договор и прервать отдых ребенка, т.к. это может быть опасно для его жизни и здоровья.

По возвращению, предъявите лагерю официальную претензию по факту возвращения денег за неиспользованные услуги. Параллельно Вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор.

Если лагерь откажется возвращать деньги, то обращайтесь в суд за защитой нарушенного права.