Владелец магазина автозапчастей Александр Новиков уже минут пять неотрывно смотрел на счётчик посещаемости своего сайта. Три посещения за день. Три! «И за что, спрашивается, я платил этому разгильдяю-сеошнику, если от сайта всё равно никакого толку?! Может, проще было сделать самому? А ну его на фиг, это SEO, сплошное надувательство…» Увы, наш герой, как и многие другие владельцы сайтов, стал жертвой расхожих мифов о поисковой оптимизации, что не позволило ему эффективно использовать этот инструмент Интернет-маркетинга. Что это за мифы? Давайте разбираться. Миф 1. О ненужности SEO Прошли те времена, когда информационное покрытие аудитории потенциальных клиентов осуществлялось, в основном, средствами радио, телевидения и печатных изданий. Сегодня Интернет – это двигатель торговли. Ваш сайт могут увидеть миллионы пользователей… Но только если вы позволите им его увидеть. Без SEO здесь никак не обойтись. Некоторые, включая и упомянутого выше Александра, могут возразить, что прибегали к у