Найти тему
СЕМЕЙКА ЛИ

И СНОВА ПРО WILDBERRIES...ЗАКАЗ МНЕ ОТМЕНИЛИ, ПРОЦЕНТ СНЯЛИ, А В ОТВЕТ-ИЗВИНИТЕ...

Скриншот с сайта
Скриншот с сайта

Приглянулась мне тут футболка, ну думаю плотная, как раз на нашу сочинскую весну под джинсовку, плюс принт необычный, вообщем надо брать, решила я. Но в тот момент в сером цвете не было, была в черном, ну ок, заказала в черном 38 размера, а он оказался велик.

Размерность понять на сайте это еще та задачка, зачастую по таблице производителя параметры не сходятся. Благо неравнодушные сейчас часто пишут отзывы, поэтому опираясь на них в принципе, можно определиться с размером. В этот раз и вычисляла и отзывы читала, но покупка не сложилась. Особо не расстроилась, так как все же хотела посветлее.

Тут смотрю появилась заветная футболка, кто не в курсе, есть лист ожидания, в него вносишь нужную покупку и размер и как она появляется на сайте, приходить оповещение на почту или в приложении. Пришло мне заветное уведомление, я долго не думая, заказываю в сером цвете и в 36 размере, и как раз еще думаю, к 8 марта мне подарок. Но как оказалось, не тут то было... жду я заветную доставку, заглядывая в приложение, когда уже ее передадут курьеру. А тут, нежданно, в день доставки, она просто пропадает, то есть активных доставок у меня нет.

Я ж давай разбираться, пытаться звонить на горячую линию, но это бесполезно, 30 минут говорит робот и играет музыка, а потом сбрасывают. Смотрю в "мои заказы", там стоит возврат, то есть я как бы вернула и отказалась и соответственно сняли процент выкупа. Процент выкупа это отдельная система скидок в магазине, чем меньше выкупаешь, тем меньше становится твоя скидка постоянного покупателя. Ну досадно, я ж то и в глаза не видела заказ.

Скриншот из лк
Скриншот из лк

Поселок у нас небольшой и курьеры зачастую одни и те же, звоню я одному из них и спрашиваю, а мне доставка сегодня не планируется. Он ответил нет, спросила внутренний номер местного пункта выдачи, откуда формируются заказы, номер не дал, но сам им позвонил, потом перезвонил мне и сказал, возможно девочки сами отменили мне заказ, и что с этим делать, никто не знает. Удивляюсь дальше, в ночи приходит уведомление, что извините, но заказ потерян и Вы можете заказть снова если появится в наличии.

Скринот из лк
Скринот из лк

Хорошо, на следующий день смотрю и надо же, нужный мне размер и цвет и принт, снова в наличии, но цена то уже больше. То есть они предлагали мне заказать снова, но цену прежнюю никто не предложил, еще и повторюсь процент влияющий на скидку сняли. Ну, ладно, думаю, подам на проверку товара, они отвечают за снятие процента. Но они мою заявку отклонили.

Скриншот из лк
Скриншот из лк

То есть если б они ее рассмотрели положительно для меня, то процент не сняли и была б возможность заказать по той цене, что в предыдущем заказе, но увы это не произошло. Да, все равно я буду там заказывать, так как для регионов такие магазины спасение, можно заказать все, от муки, до туалетной бумаги. Но вот такое отношение магазина, их политика по отношению к клиентам удивляет.

А Вы заказываете в "фиолетовом магазине"?

Макияж
950 интересуются