Приглянулась мне тут футболка, ну думаю плотная, как раз на нашу сочинскую весну под джинсовку, плюс принт необычный, вообщем надо брать, решила я. Но в тот момент в сером цвете не было, была в черном, ну ок, заказала в черном 38 размера, а он оказался велик.
Размерность понять на сайте это еще та задачка, зачастую по таблице производителя параметры не сходятся. Благо неравнодушные сейчас часто пишут отзывы, поэтому опираясь на них в принципе, можно определиться с размером. В этот раз и вычисляла и отзывы читала, но покупка не сложилась. Особо не расстроилась, так как все же хотела посветлее.
Тут смотрю появилась заветная футболка, кто не в курсе, есть лист ожидания, в него вносишь нужную покупку и размер и как она появляется на сайте, приходить оповещение на почту или в приложении. Пришло мне заветное уведомление, я долго не думая, заказываю в сером цвете и в 36 размере, и как раз еще думаю, к 8 марта мне подарок. Но как оказалось, не тут то было... жду я заветную доставку, заглядывая в приложение, когда уже ее передадут курьеру. А тут, нежданно, в день доставки, она просто пропадает, то есть активных доставок у меня нет.
Я ж давай разбираться, пытаться звонить на горячую линию, но это бесполезно, 30 минут говорит робот и играет музыка, а потом сбрасывают. Смотрю в "мои заказы", там стоит возврат, то есть я как бы вернула и отказалась и соответственно сняли процент выкупа. Процент выкупа это отдельная система скидок в магазине, чем меньше выкупаешь, тем меньше становится твоя скидка постоянного покупателя. Ну досадно, я ж то и в глаза не видела заказ.
Поселок у нас небольшой и курьеры зачастую одни и те же, звоню я одному из них и спрашиваю, а мне доставка сегодня не планируется. Он ответил нет, спросила внутренний номер местного пункта выдачи, откуда формируются заказы, номер не дал, но сам им позвонил, потом перезвонил мне и сказал, возможно девочки сами отменили мне заказ, и что с этим делать, никто не знает. Удивляюсь дальше, в ночи приходит уведомление, что извините, но заказ потерян и Вы можете заказть снова если появится в наличии.
Хорошо, на следующий день смотрю и надо же, нужный мне размер и цвет и принт, снова в наличии, но цена то уже больше. То есть они предлагали мне заказать снова, но цену прежнюю никто не предложил, еще и повторюсь процент влияющий на скидку сняли. Ну, ладно, думаю, подам на проверку товара, они отвечают за снятие процента. Но они мою заявку отклонили.
То есть если б они ее рассмотрели положительно для меня, то процент не сняли и была б возможность заказать по той цене, что в предыдущем заказе, но увы это не произошло. Да, все равно я буду там заказывать, так как для регионов такие магазины спасение, можно заказать все, от муки, до туалетной бумаги. Но вот такое отношение магазина, их политика по отношению к клиентам удивляет.
А Вы заказываете в "фиолетовом магазине"?