Найти тему

Как обманывают при покупке мебели

Сейчас на рынке развелось полно мебельных фирм. Многие люди при этом не подозревают, что большинство из них перекупы. То есть, по сути какие-то люди, которые договорились с реальным производителем мебели за «откат» - они находят заказ для производства, а производство отдает за него процент. Проблема для самих клиентов в том, что напрямую производство им ничего не должно, а посредник сегодня есть, а завтра нет. Зачастую эти посредники еще месяц назад не знали ничего про мебель, а сегодня уже рассказывают, что их фирма существует 15 лет(в следующей статье расскажу как реально удостовериться, что фирма появилась не вчера)

Многим людям кажется, что наличие офиса с выставочными образцами означает, что фирма надежная и заказ будет сделан в срок. На самом деле фирм-однодневок пруд-пруди. Снял офис, поставил там какие-то образцы, набрал денег с доверчивых людей, закрыл офис и побежал к границе с Казахстаном. Реальная гарантия существования фирмы – это фабрика или производство, которое от вас не скрывают. Большие промышленные станки не вывезти за один день, кроме этого большое количество материалов, инструментов – это все не «стилизовать» так, чтобы было достоверно. А вот красивый вылизанный офис можно обустроить за один день.

Кроме того, что при этом нет никаких гарантий, так еще и цену они накручивают на 20-50% в зависимости от собственной наглости. Как правило, они хорошие продавцы и отличные психологи – знают на какое слабое место надавить, чтобы при этом у них сделали заказ. Один из приемов – не давать время подумать, все эти фразы «только сегодня и только сейчас», «только для вас», «завтра будет дороже» рассчитаны на то, что человек примет импульсивное решение о покупке и, подписав договор с предоплатой, никуда уже не денется. Большинство людей, понимая, что их одурачили, постесняются прийти и качать свои права, требуя расторжения договора, хотя это стоило бы того.

В процессе обсуждения цена может вырасти, хотя при предварительном расчете она могла быть в два раза меньше. Одно дело, когда вы изначально считали одно, а выбрали материалы дороже, но совсем другое дело, когда низкая цена – это просто приманка на личную встречу, потому что при личной встрече проще «обработать» клиента и найти к нему подход.