На первом этапе немецкие автопроизводители пытались справиться с появлением электромобильности, особенно внедорожников, таких как Audi e-tron или Mercedes EQC. Логично, что чем выше корпус, тем легче спрятать аккумулятор, в более дорогих автомобилях покупатель скорее соглашается с более высокой ценой на аккумуляторы.
Первый дебют BMW , радикальный углеродный электромобиль i3, завершится в этом году электрическим вариантом обычного X3. Он будет называться iX3 и будет производиться в Китае.
Но в следующем году BMW уменьшит свой электромобиль. Будет запущена серийная версия концепта i4, представленная автопроизводителем на его онлайн-премьере. Низкое четырехдверное и четырехместное купе использует ту же платформу, что и нынешняя 3-я серия и будущая 4-я купе, которую мы увидим позже в этом году.
В полу, однако, спрятаны специально разработанные тонкие батареи, которые позволяют перемещаться на расстояния до 600 км. Пятое поколение электродвигателей от BMW обеспечивает мощность 530 л.с. и позволяет разгоняться с нуля до ста за 4,0 секунды.
Серийная версия i4 не будет сильно отличаться от концепции. Автомобиль имеет типичные пропорции BMW с длинным капотом и характерными решетками, которые больше не функционируют как радиатор, но скрывают датчики, необходимые для систем поддержки рулевого управления, таких как адаптивный круиз-контроль.
У автомобиля появляются «знаковые» элементы, которые затем будут повторяться на других электрических i-сериях. По словам Хойдонка, это должен быть отличительный задний диффузор, утопленные сенсорные ручки . Изогнутый дисплей, который заменяет панель навигации. BMW i «sub-brand» также будет иметь интерьеры без использования кожи или теплых тонов, чтобы сбалансировать прохладу передовых технологий.
Таким образом, новый i4 станет прямым конкурентом Tesla Model 3. По крайней мере, с точки зрения результатов продаж в США.
В любом случае, BMW i4 должен стать одним из ключей к тому, чтобы BMW сократил выбросы CO2 в своем парке на 20 процентов, что будет явным успехом.