Чтобы сделать сайт эффективным и вывести его на лидирующие позиции в поисковых системах, необходимо определиться с его содержимым. От контента будет зависеть привлечение новых пользователей и удержание имеющихся.
Соблюдение основных требований позволит увеличить рейтинг сайта, повысив продажи и сделав продукцию или услуги популярными.
Давайте рассмотрим основные из них.
1. Уникальность контента
Уникальность размещенного на сайте текста играет важную роль в его продвижении. Чтобы быстро проверить контент на отсутствие в плагиата, используйте бесплатные онлайн-сервисы. Среди них наиболее часто используемыми являются findcopy.ru, text.ru, content-watch.ru и прочие. Однако стоит отметить, что уникальный контент не значит качественный контент. Размещенные на сайте тексты должны легко читаться и быть информативными.
2. Информативность контента
Сегодня Интернет переполнен сайтами, информация которых не содержит никакой смысловой нагрузки, и не позволяет читателю получить конкретный ответ на вопрос. Распространение подобных статей на собственном сайте не пойдет на пользу его продвижению, не позволит завоевать популярность у пользователей. Тексты для сайта должны быть грамотными, информативным и полезным читателю.
3. Орфографическая грамотность
Еще одной распространенной проблемой большинства сайтов является низкий уровень его грамотности. Обилие ошибок, тяжелый для восприятия текст, написанный без единого абзаца, снижает доверие читателя, и негативно отражается на продвижении сайта. Контент, написанный профессиональными копирайтерами и редакторами, является востребованным на рынке и позволит с большей вероятностью привлечь внимание читателя.
4. Размещение контента
Поработав над содержанием сайта и проверив текст на отсутствие ошибок, уделите внимание оформлению. Сплошной текст, без отдельных блоков, нумерованных или маркированных списков, иллюстраций, отступов вряд ли дочитают до конца. Это касается также видео- и аудиоматериалов, хаотично размещенных на сайте. Чтобы посетитель не упустил важные моменты, акцентируйте на них внимание. Например, продуманной версткой. Выделите главные части сайта, тогда восприятие будет проще.
Веб-ресурс, который легко читать и воспринимать повысит лояльность клиентов, и с большой вероятностью позволит увеличить продажи.
5. Соответствие требованиям поиска
Несколько лет назад было опубликовано исследование лидера поисковых систем Google о факторах ранжирования. Оказалось, что релевантность текста определяется не просто суммированием «ключевиков» на странице, а анализом контент-блоков и вычислением семантической связи. Высокие позиции в поисковых системах занимает тот материал, в котором качественно раскрыта заявленная тема.
Про ключевые слова тоже забывать не стоит, ведь именно по ним ваш сайт будут находить поисковые машины. Контент следует оптимизировать ключами из семантического ядра, согласно запросов целевой аудитории. Чтобы текст был распознан поисковиком, а сайт выведен в топ списка, он должен содержать абзацы, главы, маркированные списки. Еще одно обязательное условие - минимальное количество «воды». С помощью сайтов для проверки текстов, можно бесплатно провести seo-анализ контента и найти все проблемные моменты.
Если вам нужен контент хорошего качества переходите на сайт Rus Center