Началась моя работа в школе в 2011 году со вторника, с третьего урока.
Сижу возле кабинета, нервничаю, читаю конспект, жду свой урок черчения в 9-м классе - приехала заранее, за полчаса. В пакете лежит 20 линеек , резинок и карандашей - на случай забывчивости некоторых учащихся.
В университете нас учили, что говорить с учащимися нужно, как со взрослыми, на "Вы" и всё такое. Они- личность, индивидцальность, к каждому нужен особый подход...
Повторяя конспект урока в двадцатый раз, слышу диалог на повышенных тонах:
-Дарья Ивановна! Да за что два- то, а?
Полнейшая тишина в течение нескольких секунд и ответ учителя:
-Да потому, что ты- дебил!
Я была возмущена.
Я пребывала в недоумении, как так можно говорить с учениками, а сейчас, я частично таких учителей понимаю. Но не одобряю.
Кстати, на первом уроке черчения, да и вообще, этот же класс вел себя образцово. Всегда делали домашки, работали на уроке, молодцы.
И тут я поняла, что для детей важна личность учителя. Хотя, ту самую учительницу физики, они любили, никогда не отзывались о ней плохо, не смотроя на её " дибилов".
А что думаете Вы?