5,3K подписчиков

Классные товары из Fix Price! Что новенького я нашла на полочках магазина. 13.03

7,5K прочитали
В Fix Price снова новинки! Что я увидела на полочках в очередной поход по магазинам! Делюсь своими находками с вами! Косметичка. Небольшая голографическая косметичка за 149 рублей.

В Fix Price снова новинки! Что я увидела на полочках в очередной поход по магазинам! Делюсь своими находками с вами!

Косметичка.

Небольшая голографическая косметичка за 149 рублей. Такая косметичка легко моется и выглядит интересно.

В Fix Price снова новинки! Что я увидела на полочках в очередной поход по магазинам! Делюсь своими находками с вами! Косметичка. Небольшая голографическая косметичка за 149 рублей.-2

Стеганая наволочка на молнии за 199 рублей. Не знаю можно ли назвать это наволочкой, больше похоже на чехол для подушки.

В Fix Price снова новинки! Что я увидела на полочках в очередной поход по магазинам! Делюсь своими находками с вами! Косметичка. Небольшая голографическая косметичка за 149 рублей.-3

Маска для лица.

Двойная маска для лица за 77 рублей. Маска двух цветов, упакована в пластиковую баночку, наверное возьму на пробу, интересно что это за двойная маска.

В Fix Price снова новинки! Что я увидела на полочках в очередной поход по магазинам! Делюсь своими находками с вами! Косметичка. Небольшая голографическая косметичка за 149 рублей.-4

Чипсы нори.

Популярные нынче чипсы Нори. Мне они не понравились, на любителя. Цена 25 рублей.

В Fix Price снова новинки! Что я увидела на полочках в очередной поход по магазинам! Делюсь своими находками с вами! Косметичка. Небольшая голографическая косметичка за 149 рублей.-5

Шейкер.

Скоро лето, а значит время коктейлей. В Фикс Прайс завезли шейкеры по 199 рублей. Объем 500 мл, шейкер металлический.

В Fix Price снова новинки! Что я увидела на полочках в очередной поход по магазинам! Делюсь своими находками с вами! Косметичка. Небольшая голографическая косметичка за 149 рублей.-6

Контейнер.

Появился вот такой интересный пластиковый контейнер за 99 рублей. Его можно повесить и положить в него всякие нужные в хозяйстве вещички.

В Fix Price снова новинки! Что я увидела на полочках в очередной поход по магазинам! Делюсь своими находками с вами! Косметичка. Небольшая голографическая косметичка за 149 рублей.-7

Маска - скраб для кожи головы.

Маска - скраб для кожи головы за 77 рублей. Выглядит довольно привлекательно, но брать побоялась. Ни разу маской - скрабом не пользовалась.

В Fix Price снова новинки! Что я увидела на полочках в очередной поход по магазинам! Делюсь своими находками с вами! Косметичка. Небольшая голографическая косметичка за 149 рублей.-8

Кашпо.

Красивое, плетеное кашпо по 199 рублей. Мне кашпо очень понравились, жаль не знаю куда их можно повесить. Размер 30 на 30 на 16см.

В Fix Price снова новинки! Что я увидела на полочках в очередной поход по магазинам! Делюсь своими находками с вами! Косметичка. Небольшая голографическая косметичка за 149 рублей.-9

Емкость.

Пластиковые емкости с крышкой для сыпучих продуктов. Объем 1,75 л, цена 55 рублей.

В Fix Price снова новинки! Что я увидела на полочках в очередной поход по магазинам! Делюсь своими находками с вами! Косметичка. Небольшая голографическая косметичка за 149 рублей.-10

Контейнер для спонжика.

Контейнер для косметического спонжа (бьютиблендера). Цена 77 рублей. Выглядит довольно симпатично, спонжик в таком контейнере будет сохнуть и не пылиться. Но мне честно жаль тратить даже такую небольшую сумму на по сути не нужную вещь. Спонжик я с собой не ношу.

В Fix Price снова новинки! Что я увидела на полочках в очередной поход по магазинам! Делюсь своими находками с вами! Косметичка. Небольшая голографическая косметичка за 149 рублей.-11

Перчатки.

Перчатки садовые за 50 рублей. В прошлом году покупала такие, но не в Фикс Прайс и кажется они были дешевле. А так - перчатки хорошие, для придомовых и огородных работ отличный вариант и расцветка веселенькая!

В Fix Price снова новинки! Что я увидела на полочках в очередной поход по магазинам! Делюсь своими находками с вами! Косметичка. Небольшая голографическая косметичка за 149 рублей.-12