Посетил центр имени Всеволода Мейерхольда и посмотрел два одноактных балета труппы «Балета Москва». Это балет «Медея» в хореографии Кирилла Симонова на музыку Павла Карманова и балет «Эквус» в хореографии Анастасии Кадрулевой и Артема Игнатьева на музыку и в живом исполнении Алексея Айги и Ансамбля «4’33». Впечатление получено положительное, хотя есть и много такого, что безусловно не может порадовать и в спектакле, и в площадке. Она, конечно, сильно приятнее, чем домашняя площадка «Балет Москва» на «ЗИЛ», но тем не менее о комфорте публики там не позаботились. Мы постоянно рассказываем о спектаклях «Балет Москва». Это прежде всего спектакль «Крейцерова соната» в хореографии Роберта Бинета, которая идет в малом зале Московского Академического Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко, что само по себе говорит о качестве спектакля. Спектакль «В режиме ожидания Годо» в хореографии Анастасии Кадрелевой и Артема Игнатьева ставила так называемая труппа современного танц