Речь пойдёт о воспитании детей.
Как правило если ребёнок сделал что-то не так, мы сразу рвёмся ему делать замечания, наказывать, читать нотации, объяснять и доносить, учить уму разуму, в общем - воспитывать. А вот, если ребёнок растёт в согласии с нашими внутренними установками, то мы особо и не принимаем участия в воспитании. Допустим: комнату убирает, в магазин за хлебом ходит, учится хорошо.... «ну молодец»,- многие говорят. И на этом все заканчивается. Вы никогда не замечали, что мы воспитываем только тогда, когда ребёнок сделал что-то плохо или просто не так?
Но, когда все хорошо, мы не рвёмся его поучать. Мы не просим его проанализировать свои слова и поступки, когда он делает все правильно. Мы даже не задумываемся, что даже в правильных действиях, при анализе, можно найти что-нибудь более глубокое, что- нибудь более важное.
Грубо говоря: в тяжелое время, мы воюем и мы «родители/учителя», а в мирное время- нас просто нет. Родители-кочевники: то есть уроки воспитания, то нет.
Будьте с детьми не только в трудный час. Будьте с ними всегда. Делите не только горесть, но и радость. Подсказывайте и направляйте не только, когда Ваше чадо заблудилось в чаще ошибок и незнаний. Указывайте своим детям и на самые яркие звёзды в их душевных вселенных.
По крайней мере, кто же ещё поможет маленькому человечку познать собственную уникальность, если не его род ?! ...
IamVitaliya..*