Бренд FOREO рассказывает, как lifestyle-предпочтения мужчин меняют индустрию красоты, мотивируя крупные международные бьюти-бренды использовать приемы fashion и hi-tech-направлений, чтобы разрушить старые представления о продуктах «мужского сегмента».
Мужской макияж. Относительно массовым мужской макияж стал три года назад, хотя некоторые дизайнеры-бунтари (такие как, например, Вивьен Вествуд) использовали его и раньше. Так, в Азии повседневный мужской макияж уже несколько лет считается нормой, и, если европейский и американский рынки продолжат поддерживать восточные концепты, эта тенденция заметно усилится. крупные бренды вроде Chanel и Tom Ford регулярно выпускают декоративную косметику для мужчин. Поддерживает тренд и компания L'Oréal, которая вместе с появившемся недавно на обложке с голубыми тенями Дэвидом Бекхэмом создала бренд мужской косметики House 99.
Косметика с wow-эффектом. Для мужчин важны немедленные результаты. Поскольку для этой категории пользователей время – не пустой звук, кожа должна выглядеть идеально при минимальном количестве затрачиваемого времени на уход. Поэтому к числу бьюти-фаворитов можно отнести маски, кремы и сыворотки с «быстрым» эффектом очищения и отбеливания кожи.
Жизнь успешного современного мужчины насыщена активностями, желательно, чтобы эти средства бы максимально просты и удобны в применении. В этом аспекте особой популярностью у современных мужчин пользуются всевозможные бьюти-гаджеты: щетки для очищения лица, умные маски, патчи и прочие девайсы, которые удобно брать с собой.
Мир меняется, не отставайте. С персональным экспертом по стилю задача значительно упрощается.