Найти тему
494 подписчика

Бог или золотая рыбка?

«Наверное, Бог перестал слышать мои молитвы. Интересно, до какого времени все это будет продолжаться?»

– вас когда-нибудь посещали такие мысли? Признаюсь честно, меня – да. Еще я раньше мечтала о том, чтобы у меня был личный номер Бога или хотя бы возможность отправить ему смс. Конечно, это было во времена моей незрелости, юности, когда мне казалось, что все вокруг мне все должны.

создано в Canva
создано в Canva

Сейчас, спустя много лет я знаю, что каждая молитва человека будет услышана, каждое желание будет осуществлено этим вселенским разумом. Все зависит от направленности этого желания, а также от заряда этого желания, от той движущей силы, которая управляет этим желанием. От всего этого зависит, исполнится ли оно быстро или не очень, исполнится ли оно в вашей жизни или исполнят его ваши потомки. 

«Наверное, Бог перестал слышать мои молитвы. Интересно, до какого времени все это будет продолжаться?»  – вас когда-нибудь посещали такие мысли? Признаюсь честно, меня – да.-2

Я хочу поделиться с вами случаем из консультативной практики. В одной семье было очень много детей и на всех была всего одна пара обуви, поэтому даже в туалет на улице зимой все выбегали по очереди. Это было несколько поколений назад. Потомок этой семьи, этого рода, наш современник теперь является владельцем довольно известной сети обувных магазинов. Называть компанию я не буду, так как делюсь этим не в целях рекламы. Но это яркий случай, когда можно увидеть, что все желания, все молитвы и все просьбы всегда будут услышаны, как были услышаны молитвы и просьбы о лишней паре обуви. Видимо это желание было настолько горячим и важным для этой семьи, что через несколько поколений потомок осуществил его с избытком.

Теперь у него, у его семьи и еще у половины нашей страны обуви хоть отбавляй.

Я рассказываю это для того, чтобы вы не сдавались, желали, мечтали, думали о том, что для вас действительно важно, о самом сокровенном. Конечно, без действия вера мертва, поэтому надо верить, надо стремиться и надо действовать, но никогда не отчаиваться. В вашу душу никогда не должна проникнуть дьявольская мысль о том, что, может быть, ваши молитвы не услышаны, может быть, Бог забыл о вас. Все мы счастливчики, все мы любимы и все мы на этом празднике жизни должны торжествовать и ликовать от того, что нам дано самое главное – жизнь.

Наталия и Олег Шадурко на съёмках фильма по книге "Счастье как диагноз" - фото из личного архива
Наталия и Олег Шадурко на съёмках фильма по книге "Счастье как диагноз" - фото из личного архива

И главное – любить ее, а все остальное приложится. 
С любовью, Наталия Шадурко.