Доброго времени суток друзья! В этой статье я попытаюсь рассказать вам о ситуациях на дорогах и почему стоит придерживаться нескольких правил чтобы оградить себя от аварий в период мото сезона.
Каждая весна знаменуется открытием мото сезона и новыми смертями и авариями на мотоциклах. На мой взгляд вообще бесполезно выяснять кто прав, а кто виноват если авария уже случилась. Нужно постоянно анализировать и учиться на других ошибках.
Почему аварии с мотоциклистами происходят по вине автомобилистов?
По правилам дорожного движения, перед маневрами и перестроениями водитель должен убедиться в безопасности своего маневра, он должен посмотреть во все зеркала бокового и заднего вида.
Конечно же смотреть во все 3 зеркала просто не реально и порой даже невозможно. Но это не значит что в них вообще не нужно смотреть.
Не смотреть в зеркала или не показывать поворотником направление маневра приводит к авариям с мотоциклистами. На самом деле большинство аварий случаются именно из-за этого.
Особенно важно не терять концентрации за управлением авто после продуктивных и насыщенных будней. Внимание притупляется после того как водители садятся в комфортные машины.
Почему в авариях на мотоциклах почти всегда виноваты мотоциклисты?
Садясь за мотоцикл нужно помнить что ПДД не обеспечивают безопасность на дороге для мотоциклистов. Я бы сказал, что некоторые правила вообще не нужно соблюдать. Ну не могут быть правила управления машиной и мотоциклом одинаковыми.
Несколько моих правил которые помогают избегать аварийных ситуаций на дороге:
- Чувствуешь усталость, не откручивай дроссель. Едь с потоком машин.
- По незнакомой дороге придерживайся оси машины, либо правой либо левой. По середине - нельзя. Может получиться так, что из под машины выскочит какой-нибудь люк или яма. Зачастую водители авто пропускают их под машиной.
- Обращай внимание за движениями и маневрами каждой машины. Часто, по-глупости может быть не включен поворотник.
- В езде между рядов убедись что водители авто тебя видят.
- Если водитель авто не уступил при перестроении или не включил поворотник, не нужно выбивать ему зеркало. Можно отвлечься от основной ситуации на дороге. Да и это никого никогда ни чему не научит.
- Если стоковая тормозная система плохая или очень старая, в потоке машин лучше ехать с потоком.
- Не думать, что наличие A.B.S сможет всегда помочь остановиться в нужное время.
- Нужно периодически разбирать подборки с мото авариями. В интернете их просто туча, все не пересмотришь.
- Помнить что большинство аварий случаются на перекрестках.
- И помните - водители авто вас не видят. Не рассчитывайте на них.
Я сторонник того, что мотоциклист сам выбрал свой путь и должен внимательно подходить своему делу жизни. Помните что нас ждут близкие и что от нас может зависеть чья-то жизнь.
Спасибо за внимание, Всем удачи на дорогах. Если Вам понравилась статья ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Если вы считаете нужным дополнить статью - дополняйте, я буду рад прочесть опыт других участников дорожного движения.
Читайте также Cafe Racer(кафешники) - что это за мотоциклы и почему они популярны на протяжении 80 лет