4 подписчика

Почему контент не заходит?

Вы придумали супер крутую идею для статьи/поста в соцсети.

Вы придумали супер крутую идею для статьи/поста в соцсети. Ваш лучший копирайтер написал просто божественно, десяток корректоров и редакторов вычитали каждую запятую, пикчер создал неповторимое оформление, а статья все равно никому не нужна? Ситуация абсолютно банальная и знакома каждому.

Почему все не так, как хочется?

Потому что.

Вы ждали не такого ответа? Но, увы, это одна из причин (правда самая редкая). Но иногда бывает так, что «просто не судьба». И самое ужасное, что на это мы никак не можем повлиять.

Например, Вы пишите статью о том, какую одежду для животных можно приобрести. Это не банальное перечисление брендов. Это достаточно подробная, но не утомляющая статья, в которой рассказывается о том, какая осенняя, зимняя одежда нужна собакам разных пород.

Мы подчеркиваем важность темы — если не одеть йорка в -20, животное просто умрет от переохлаждения. Поэтому важно, чтобы это была не просто укороченная шубка, а полноценный комбинезон, был утеплитель (такой-то, потому что он гипоаллергенный) и т.д.

Что имеем:

  • очень подробная и качественная статья;
  • к блогу подключен канал «Яндекс.Дзен»;
  • анонсы в соцсетях;
  • анонс в рассылке.

Но результата нет.

Вы придумали супер крутую идею для статьи/поста в соцсети.-2

Оптимизация

Методы оптимизации постоянно меняются, совершенствуются, так как появляются новые требования поисковых систем. Именно поэтому «Писать в стол» — плохое решение. Например, еще лет 5 назад ключей вписывали «чем больше, тем лучше». Алгоритмы поменялись и такие переспамленные статьи больше никому не нужны и роботы не считают этот контент хорошим.

Сегодня есть «адепты новой школы», которые уже уверены в том, что продвигать нужно и можно вообще без ключей. Но до тех пор, пока представители Яндекс и Гугл не скажут, что без них можно полностью обходиться, лучше мы будем подбирать хотя бы минимальное количество ключей.

Вялость, сухость, пресность

Никому не нужен текст, которые написан уныло, ни о чем и в нем одна вода. Если нужна конверсия, учитесь сокращать и описывать суть в привлекательном свете. Люди моментально отличают хороший контент от плохого. Хорошую статью мы сохраняем, перечитываем, делимся ею, а плохую сразу закрываем. Если Вы уверены, что Ваша статья идеальна, дайте ее почитать кому-то. Возможно Ваше мнение изменится.

Вы придумали супер крутую идею для статьи/поста в соцсети.-3

Все плохо — что делать

Ситуации бывают разные. Возможно, у Вас нет базы email-адресов для рассылки, а в группу во Вконтакте уже никто давно не заходит. Но это не конец и все еще можно исправить. Даем 3 дельных совета, которые пригодятся как новичкам, так и опытным специалистам.

Распространяйте контент среди своих знакомых

Вы стесняетесь отправить в общий чат ссылку и попросить людей почитать, оценить, поставить лайк? Вы боитесь, что кто-то увидит то, что Вы делаете? А как тогда Вы хотите, чтобы кто-то в принципе читал это? Это самый простой и банальный способ поделиться контентом.

Конечно, комьюнити должно быть дружественным и не агрессивным. Мы сидим в сотнях чатов, а выбрать один-два, в которые можно кинуть ссылку со статьей с явно не проблема.

Написание качественного контента в нужное время

Знаете, иногда бывает — кидают тебе трек, ты его слушаешь и думаешь: Ну что это такое, это же не музыка, я гадость какая-то.

И удаляешь его. А потом, под другое настроение, кто-то этот трек включит и понимаешь: Все, мое. Эту песню я ждал всю свою жизнь.

Со статьями так же. Помните нашу супер крутую статью про одежду для собак? Если она опубликована в мае, то она никому не нужна. Зачем думать о зимних куртках, когда на носу лето? А вот в сентябре-октябре она зашла б намного лучше. Поэтому помните, контент должен быть актуальным.

Ксения Гольдштейн
Копирайтер
Не будьте банальными. Никто однозначно не знает, что может зайти читателю сегодня. Старайтесь попасть в максимально актуальную тему, описать ее нестандартно и грамотно. Это оптимальная формула создания привлекательного контента, который будет оценен людьми.