Контент-маркетинг – безусловный тренд в современном ведение бизнеса, как в B2B, так и в B2C сегментах. Бренды инвестируют в разработку контент-стратегий, чтобы стать популярнее, обеспечить себе стабильный поток клиентов и повысить сайт в поисковой выдаче. Но когда контент-маркетинг приносит первые результаты, бизнесу хочется большего. Те авторы, что уже есть в команде, пытаются совладать с объемами, и либо не справляются вообще, либо пишут много, жертвуя качеством контента. В это же время как пользователь, так и поисковые машины становятся более избирательными и чуткими к качеству материала . Так что масштабировать производство материалов для продвижения бизнеса без потери качества – важная задача при продвижении товаров или услуг. Представляем чек-лист из 5 пунктов, следуя которым вы увеличите объем контент-маркетинга и нисколько не потеряете в качестве. 1. Соберите команду с удаленным форматом работы Команда специалистов, слаженно работающих над созданием информационных продук
Важная подборка: 5 шагов к масштабированию контент-маркетинга без потери качества
15 марта 202015 мар 2020
5
2 мин