Найти тему
FormulaRosta

Важная подборка: 5 шагов к масштабированию контент-маркетинга без потери качества

Контент-маркетинг – безусловный тренд в современном ведение бизнеса, как в B2B, так и в B2C сегментах. Бренды инвестируют в разработку контент-стратегий, чтобы стать популярнее, обеспечить себе стабильный поток клиентов и повысить сайт в поисковой выдаче.

Но когда контент-маркетинг приносит первые результаты, бизнесу хочется большего.

Те авторы, что уже есть в команде, пытаются совладать с объемами, и либо не справляются вообще, либо пишут много, жертвуя качеством контента.

В это же время как пользователь, так и поисковые машины становятся более избирательными и чуткими к качеству материала . Так что масштабировать производство материалов для продвижения бизнеса без потери качества – важная задача при продвижении товаров или услуг.

Представляем чек-лист из 5 пунктов, следуя которым вы увеличите объем контент-маркетинга и нисколько не потеряете в качестве.

1. Соберите команду с удаленным форматом работы

Команда специалистов, слаженно работающих над созданием информационных продуктов – залог производства качественного контента. Без подготовленных кадров контент-стратегия обречена на провал. Это дешевле, чем держать команду в офисе, и облегчает поиски, ведь организация никак не ограничена геолокацией. Так что контент-маркетинг на удаленке – эффективное управленческое решение.

2. Делитесь ценной информацией и ресурсами

Качественный контент – это не просто интересные статьи. Каждый информационный продукт должен соответствовать общей цели контент-стратегии. Цели бывают разные: формирование лояльности, повышение узнаваемости, подогрев аудитории, лиды, но чаще все и сразу.

В таком многообразии авторы могут легко потеряться. Чтобы им было проще, не стесняйтесь делиться информацией о бизнесе.

3. Создайте удобную систему взаимодействия

Следующий шаг – создать четкую систему взаимодействия между редактором, авторами, менеджерами и другими ответственными за контент-стратегию специалистами. Когда четкого плана нет, страдает редактор, страдает контент, страдает и сам бизнес.

4. Не забывайте о продвижении нового контента

Еще одна частая ошибка бизнеса – сосредоточиться на производстве контента, забывая о дистрибуции. Получается так, что статей стало больше, а охваты остались прежними. Все потому, что маркетолог забыл о продвижении новых материалов.

Здесь в помощь идут безграничные возможности рекламы: контекст, публикации в СМИ, рассылки, таргет в соцсетях, подборки и многое другое.

5. Смело используйте контент несколько раз

Один и тот же контент можно и даже нужно использовать несколько раз – это здорово экономит бюджет и может обеспечить присутствие бизнеса на любой из доступных онлайн-площадок. Но прежде чем использовать контент повторно, нужно его немного переработать. Этот прием еще называют ресайзом.

Ресайз – это старый материал из вашего блога в новой обертке, более подходящей той или иной площадке.

Заранее благодарим за лайки и комментарии!

Если Вам понравилась наша статья - поделитесь ей в социальных сетях, кликнув на иконку ниже;)

Если Вам необходима консультация бизнес-эксперта по развитию Вашего бизнеса или Вашей карьеры, обращайтесь по почте info@formularosta.com