Найти тему
20K подписчиков

Если хотели покупать авиабилет, самое время! Авиакомпании быстро поднимут ценник на перелёты.

404 прочитали

Были мысли сгонять в Красную поляну, но я что-то тянул и прикидывал. Теперь времени нет, или брать билеты сейчас, или скоро мы увидим подорожание.

Фото из сети
Фото из сети

Сперва вырастут цены на международные перелёты, и это вполне логично, курс доллара и евро поднялся. И как следствие, у нас в стране по другому не может быть, начнут расти цены на внутренние перелёты, только это будет происходить чуть медленнее.

Так что, кто думал брать билеты и ещё не решился, советую купить их сейчас!

Первая паника.

Интересно, что уже вчера в магазинах с электротехникой наблюдалась активность, народ начал скупать технику! Это неповально, но забавно, у нас уже, похоже, начинают вырабатываться некие правила - падает рубль - срочно закупаться едой и техникой. Коллега пишет:

Я в пятницу глядя на предстоящий пипец заказал себе телек новый, давно планировал. Вчера вот привезли, доставщики сказали что им пришлось инет-магазин вырубать, потому как народ сошёл с ума.
Ценники переписываться еще вчера начались, я сидел и гадал мне привезут или нет, потому как пять лет назад меня с холодильником прокатили, когда опять курс штормило :)

Фото из сети.
Фото из сети.